Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение и обеспечение исходного уровня знаний-умений. Задания для проверки исходного уровня




Задания для проверки исходного уровня.

Задача № 1. У обследованного по методике Леонгарда-Шмишека получены следующие результаты в сырых баллах: гипертимность - 5; тревожность - 4; дистимичность - 2; педантичность - 3; возбудимость - 1; эмотивность - 3; замятие - 6; демонстративность - 5; циклотимность - 3; экзальтированность - 4. Результаты свидетельствуют о том, что у исследованного:

А. Акцентуация по экзальтированному типу В. Акцентуация по застревающему типу

С. Нет признаков акцентуации D. Тенденции к акцентуации по застревающему типу

Е. Смешанная тенденция к гипертимной и застревающей акцентуации.

Задача № 2. Пациентка, 23 лет. Два месяца назад получила ЧМТ, несколько минут была без сознания, затем в течение нескольких часов отмечалась тошнота и однократная рвота. На следующий день после травмы появились судорожные пароксизмы с частотой несколько раз в неделю, протекавшие с потерей сознания, непроизвольным мочеиспусканием и дефекацией, прикусом языка. Какие дополнительные исследования следует назначить в данном случае:

A. ЭЭГ B. РЭГ C. КТ D. МРТ E. УЗИ сосудов

Задача № 3. Патопсихолог обследовал пациента К., 25 лет с помощью методики Зунга. Какую психическую функцию исследовал врач:

A. Эмоции B. Внимание C. Память D. Мышление E. Восприятие

Задача № 4. Пациентка Л., 30 лет на приеме у психотерапевта жалуется на пониженное настроение, чувство тоски и печали, суицидальные мысли, снижение работоспособности, нарушение сна. Что является анатомическим субстратом формирования негативных эмоций:

А. Лимбическая система В. Ретикулярная формация

С. Черная субстанция D. Экстрапирамидная система Е. Продолговатый мозг

Задача № 5. Для лечения нервной анорексии больному был назначен флуоксетин. К какой группе лекарственных препаратов относится данное средство:

А. Транквилизаторы В. Антидепрессанты

С. Антипсихотики D. Психостимуляторы Е. Ноотропы

Задача № 6. Больной К., 40 лет. Злоупотребляет алкоголем 20 лет. Неоднократно лечился в психиатрической больнице. Из-за пьянства потерял работу, семью. Год назад пытался совершить суицидальную попытку. Находится в терапевтическом отделении с ДЗ: хронический гепатит, язвенная болезнь 12-ти перстной кишки, хронический панкреатит. При осмотре: фон настроения снижен, двигательная активность резко ограничена. Выражает суицидальные мысли. Ваша тактика:

А. Неотложная госпитализация в психиатрический стационар

В. Плановое лечение в наркологическом стационаре

С. Амбулаторное лечение под наблюдением участкового психиатра

D. Плановое лечение в терапевтическом отделении после консультации психиатра

Е. Амбулаторное лечение под наблюдением участкового нарколога

Задача № 7. Обучение детей правилам поведения на воде относится к мероприятиям:

А. Профилактики B. Гигиены

C. Пропаганды D. Общей медицины E. Психотерапии

Задача № 8. Внимательное выслушивание жалоб больного и сочувственное отношение к его проблемам основывается на теории личности:

А. Гуманистической B. Психодинамической

C. Когнитивной D. Поведенческой Е. Патернализма

Задание № 9. Больной К., 34 года. Обратился к терапевту с жалобами на головные боли, раздражительность, пониженное настроение. Сомато-неврологически - в пределах возрастной нормы. Процесс постановки диагноза должно быть начат с:

А. Сбора анамнеза

B. Консультации невропатолога

C. Консультации психиатра

D. МРТ-исследование E. ЭКГ-исследование

Эталоны ответов:


Задание № 1 - A

Задание № 2 - A

Задание № 3 - C

Задание № 4 - B

Задание № 5 - B

 

Задание № 6 – A

Задание № 7 - А

Задание № 8 - А

Задание № 9 - А


 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.