КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Теоретические вопросы темы. Источники информации
Источники информации. Если при выполнении приведенных выше задач возникли затруднения, необходимо обратиться к следующей литературе: 1. Витенко Н.В. Общая и медицинская психология. М., 1996, с. 76-89. 2. Василенко В.Х. Внутренние болезни. М., 1978, стр. 22-31, 46-54, 68-79. 3. Маклаков А.Г. Общая психология. - СПб., 2000, 592с. Только хорошо усвоив предыдущий материал можно переходить к изучению новой учебной информации. Содержание обучения в соответствии с целями. 1. Психосоматический подход как принцип лечебной деятельности. 2. Эмоциональный стресс как фактор этиопатогенеза психосоматических расстройств. 3. Влияние психологических факторов на ход соматических расстройств. 4. Теории психосоматических взаимоотношений. 5. Механизмы психологической защиты личности. 6. Понятие адаптации и дезадаптации. 7. Классификация психосоматических расстройств. 8. Непатологические психосоматические реакции. 9. Принципы профилактики психосоматических расстройств. 10. Психологические изменения при заболеваниях сердечнососудистой системы. 11. Психологические изменения при заболеваниях бронхов и легких. 12. Психологические изменения при заболеваниях желудочно-кишечного тракта. 13. Психологические изменения при инфекционных заболеваниях, туберкулезе, СПИДе. 14. Психологические изменения при эндокринных, нервных и психических заболеваниях. 15. Психологические изменения у больных женщин в гинекологическом стационаре. 16. Психологические особенности женщин в период беременности и родов. 17. Особенности психологии больных детей и людей пожилого возраста. 18. Психологические особенности больных в хирургическом стационаре в до- и послеоперационный период, в ортопедии и травматологии. 19. Психологические особенности больных в стоматологии, офтальмологии, отоларингологии. 20. Психологические особенности больных с онкологической патологией. 21. Влияние на психику человека врожденных и приобретенных физических дефектов. 22. Психологические аспекты зависимости от психоактивных веществ, сверхценные увлечения (гемблинг, интернет-зависимость), зависимости пищевого поведения. 23. Разновидности суицидального поведения, особенности суицидального поведения у соматически больных и при зависимостях. 24. Психологические аспекты умирания и смерти. 25. Понятие «психогигиена" и "психопрофилактика". 26. Психогигиена труда медицинского работника. 27. Принципы психопрофилактики труда, быта, семьи и сексуальных отношений. 28. Роль врача общей практики в профилактике нозопсихологични проявлений. 29. Реабилитация социальная и профессиональная, ее основные разделы. 30. Основные современные методы психотерапии, принципы психотерапии. 31. Показания и противопоказания для проведения отдельных методов психотерапии. 32. Психологическая помощь в кризисных периодах. 33. Психологические особенности оказания медицинской помощи в необычных ситуациях.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 497; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |