КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Алгоритм работы для определения типа отношения к болезни
Алгоритм работы с опросником Леонгарда-Шмишека
Профессиограмма «Врач» Готовят вузы: терапевт, хирург, невропатолог, психиатр, окулист, стоматолог, отоларинголог, педиатр, дерматолог, гинеколог, фтизиатр, санитарный врач, фармацевт врача, преподаватель. Доминирующие виды деятельности: - Выявление причин различных заболеваний; - Предоставление своевременной плановой и экстренной медицинской помощи; - Диагностика и лечение больных в стационаре (больницах) и амбулаторно (Например, в поликлиниках); - Осуществление реабилитационных и профилактических мероприятий; - Внедрение новых препаратов и лекарственных средств; - Осуществление санитарно-просветительной работы среди населения; - Осуществление пропаганды, направленной на борьбу с наркотиками, алкоголизмом, шалашом; - Оказание помощи при формировании здорового образа жизни; - Разработка и внедрение новых методов диагностики и лечения различных заболеваний. Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности. Способности: - Высокий уровень развития произвольного внимания (способность выявить даже незначительные проявления симптомов заболевания); - Хорошо развитая словесно-логическая долговременная память (способность в нужный момент оказать своевременную медицинскую помощь, рекомендовать лекарственное средство, необходимое для данного заболевания); - Способность анализировать факты и логически мыслить; - Ручная ловкость при проведении различных лечебных процедур; - Скорость реакции; - Психоэмоциональная стабильность и способность переносить большие физические нагрузки; - Вербальные способности (умение грамотно и в то же время доступно пациенту выражать свои мысли). Личностные качества, интересы и предрасположенности: - Терпеливость и выдержанность; - Доброжелательность и приветливость; - Ответственность; - Аккуратность; - Тактичность; - Оптимистичность; - Внимательность; - Готовность в любое время предоставить таким, что нуждается медицинскую помощь; - Бескорыстие. Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности: - Безответственность; - Рассеянность; - Эгоистичность; - Эмоциональная несдержанность; - Жестокость; - Брезгливость; - Нетерпеливость; - Невнимательность. Области применения профессиональных знаний: - Научно-исследовательские институты; - Медицинские учреждения (больницы, санатории, поликлиники диспансеры, реабилитационные центры); - Образовательные учреждения (школы, детские сады, институты, техникумы, училища); - Социальные организации (детские дома, приюты, дома престарелых и инвалидов, детские центры творчества и досуга); - Предприятия; - Правоохранительные органы (суды, детские распределители приемников, колонии, прокуратура, районные управления внутренних дел); - МЧС, службы спасения; - Военные организации.
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |