Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Конкурентоспособности




МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ

 

Для сохранения конкурентоспособности дилеры для привлечения потребителей применяют те же методы, которые используют их конкуренты, а для повышения конкурентоспособности стараются применять методы, которые на каждом данном этапенедоступны их соседям-конкурентам в силу финансового положения или других условий.

Ниже приведены методы повышения конкурентоспособности автодилерских фирм, применяемые на авторынках.

Методы, вызывающие наибольший резонанс при рассказе о них в рекламе:

– увеличение гарантийного периода за счет предоставления помимо гарантии завода гарантии дилерской фирмы;

– увеличение количества сервисных станций на территории;

– предложение скидки покупающим машину у того же дилера второй раз и более;

– госрегистрация автомобиля в автосалоне;

– встречные закупки подержанных машин как для последующей продажи, так и для последующей утилизации особо старых;

– лизинг машин;

– продажа в рассрочку;

– особые стимулы для корпоративных клиентов.

Методы, информация о которых благоприятно влияет на мнение потребителей:

– удобные часы работы ПА, ночной, срочный, выездной сервис;

– бесплатная диагностика и консультирование.

Гарантии. Продленную гарантию предоставляют не на все модели, а лишь на те, которые не доставляют больших хлопот, или на те, сбыт которых необходимо стимулировать. Во всяком случае на новейшие, еще не отлаженные модели срок гарантии стараются не увеличивать. Обычно анализируют возможные последствия продления срока гарантии и решение принимают, учитывая возможные негативные последствия – увеличение расходов, недовольство конкурентов и т.д. Увеличение пробега не обязательно делают пропорциональным пробегу, установленному заводом. Например, если завод дает гарантию на 1 один год или пробег 30000 км, то дилер может продлить гарантию до двух лет, а пробег – до 40000 км. Чтобы не навлечь на себя непосильные расходы, учитывают вид машин и условия эксплуатации.

Продление гарантии лучше вводить постепенно, чтобы этот метод можно было использовать два-три раза. Например, в первый раз продлить гарантию на три-шесть месяцев и обыграть это в рекламе, затем проследить поведение конкурентов. Второй раз гарантию про-длить еще на шесть месяцев и снова устроить «информационный всплеск».

Увеличение количества сервисных станций на территории. Широкая сеть сервисных станций различной мощности – эффектив-ное средство захвата рынка сервиса. Оборудование сети автосалонов и ПА дополнительно магазинами по продаже запчастей и сопутствующих товаров поможет зарабатывать на этих товарах.

Предложение скидки покупающим машину у того же дилера второй раз. Если автодилер работает пять-шесть лет, то он вполне может привлечь волну повторных покупателей из числа тех, кто купил машину ранее и намерен ее сменить. Вариантом этого метода может быть скидка или премия купившему машину и приведшему другого покупателя. Еще одним вариантом может быть скидка семейная,если два-три члена семьи купят машины у одного дилера.

Замечено, что уже через два года после покупки нового автомобиля владельцы начинают изучать новые предложения. При существующем уровне цен на легковые автомобили в Европе, когда самый дешевый новый автомобиль стоит не более четырех-, шестимесячной средней зарплаты в стране, у людей, относимых статистикой к среднему классу, сложилась практика замены автомобиля на новый через два-три года эксплуатации.

Смысл замены автомобиля состоит в том:

– что за первые два-три года эксплуатации владельцы несут расходы лишь на регламентное техобслуживание, а ремонты почти не требуются;

– после двух лет эксплуатации дилеры принимают у клиента ма-шину в обмен на новую, уценивая «старую» всего на 20 %, следовательно, расходы на новую машину того же класса составят пример-но 30 % ее стоимости (80 % – цена старой машины покроет не более 70 % стоимости новой ввиду повышения уровня цен за прошедшие годы, более качественной конструкции и т.д.);

 

– каждые два-три года автомобилист доставляет себе удовольствие от выбора, приобретения и вождения новой машины.

Особые стимулы для корпоративных клиентов. Стимулами для корпоративных клиентов могут быть абонементное обслуживание, выездной сервис, подготовка к техосмотру, обучение их механиков, гарантия снабжения запчастями, скидки при дальнейших и повторных покупках машин.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 588; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.