Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология контекстного обучения




Методы проблемного обучения

Проблемное изложение — преподаватель ставит вопрос или фор­мулирует проблемную задачу и показывает варианты ответов или спо­собы решения, а ученики или студенты наблюдают за поиском и опре­деляют к этому свое отношение.

Частично-поисковый (эвристический) метод предполагает активное вовлечение субъектов в процесс обсуждения и решения про­блемы, разбитой на подпроблемы, задачи и вопросы. Процесс поиско­вой деятельности направляется и контролируется педагогом.

Исследовательский метод предполагает включение субъектов в процесс формулировки научной проблемы, отбора предмета и мето­дов исследования, составления его программы, отбора баЗы и участ­ников эксперимента, участие в нем, обработку и анализ полученных результатов.

 

(А.А. Вербицкий,)

Контекстное обуче­ние отражает тенденцию соединения обучения с будущей профессио­нальной деятельностью, интеграцию обучения, науки и производства.

Контекстное обучение то, в кото­ром с помощью всей системы дидактических форм, методов и средств моделируется предметное и социальное содержание будущей профес­сиональной деятельности специалиста, а усвоение им абстрактных знаний как знаковых систем наложено на канву этой деятельности.

Формы, используемые в вузе: лабораторные, практические занятия; имитационное моделирование; анализ конфликтных производственных ситуаций; разыгрывание ролей; спецкурсы и т.п.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 494; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.