Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Технология повышения коммуникативной компетентности педагога




Технология повышения коммуникативной компетентности педа­гога направлена на повышение эффективности решения педагогичес­ких задач и улучшение качества общения участников образовательно­го процесса.

Под коммуникативной компетентностью понимают способность осуществлять общение эффективно, т.е. владение приемами и навыка­ми передачи информации, эмоций, высоким уровнем точности меж­личностного восприятия и понимания партнера по общению, способ­ствующее успешности совместной деятельности.

Цель тренинга:

повышение коммуникативной компетентности в профессиональ­ной педагогической деятельности преподавателя вуза. В результате обучения участники тренинга должны:

■ знать структуру и функции профессионального педагогиче­
ского общения и понимать его роль в эффективной педагогической дея­
тельности;

■ представлять специфику профессионального педагогического
общения в условиях высшей школы;

■ уметь анализировать ситуацию педагогического взаимодей­
ствия в вузе с точки зрения эффективности профессионального педа­
гогического общения;

■ владеть основными техниками и приемами коммуникации
в различных учебных ситуациях в вузе;

■ осознавать особенности своего индивидуального стиля, потен­
циальные возможности и способы самосовершенствования в качестве
субъекта профессионально-педагогического общения в высшей школе.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 1237; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.