Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Портфолио - технология накопления и систематизации информации




Три основных принципа:.

1. Дебаты не могут быть направлены против личности, можно
формулировать аргументы против идей и суждений оппонентов, но не Критиковать самих оппонентов.

2. Основа дебатов — честность. Иногда быть честным сложно:
; приходится признавать отсутствие аргументов или ошибочность логических построений.

3. Дебаты в вузовской образовательной практике предназначены
1для обучения и развития студентов, их социализации, а не для состязания между студентами или между преподавателем и студентами.

Это технология обучения, облеченная в состязательную форму.

 

 

 

Портфолио представляет собой технологию работы с результата­ми учебно-познавательной деятельности школьников или студентов, которая может использоваться для демонстрации, анализа и оценки об­разовательных результатов, развития рефлексии, повышения уровня осознания, понимания и самооценки результатов образовательной дея­тельности. По мере работы с портфолио более выраженными ста­новятся такие компоненты образовательной деятельности, как обра­ботка и структурирование информации, формируются навыки отбора содержания, самооценки и самопрезентации.

Технология портфолио выполняет функцию информационного поиска, систематизации информации

В то же время портфолио — своего рода «индивидуальная папка», в которой зафиксированы личные достижения субъекта образователь­ной деятельности.

Цель применения технологии — научить отбирать, систематизи­ровать и анализировать информацию по выбранной теме, работать с различными источниками информации; на уровне учебной дисцип­лины — прослеживать динамику отношения школьника или студен­та к учебной дисциплине, процесса освоения учебной программы и учебных достижений.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-07-13; Просмотров: 2108; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.