КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Освоения дисциплины и планируемые результаты обученияСвязь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР)) Специальные требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента не предусматриваются. «Теория управления» как учебная дисциплина в системе подготовки бакалавров экономики связана с дисциплинами учебного плана: - в теоретико-методологическом направлении с «Философией»; - в направлении, обеспечивающем изучение количественных методов оценки и принятия решений - с «Математическим анализом»; - в направлении, обеспечивающем взаимосвязь экономических и управленческих процессов на предприятии с «Микроэкономикой», «Маркетингом».
Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате
Студенты, завершившие изучение дисциплины «Теория управления», должны обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК): умением анализировать и оценивать социально-значимые явления, события, процессы; владением основными методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4); владением способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-8); умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь; способностью к эффективному деловому общению, публичным выступлениям, переговорам, проведению совещаний, (ОК-9); способностью к работе в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива (ОК-10); способностью и готовностью к личностному и профессиональному самосовершенствованию, саморазвитию, саморегулированию, самоорганизации, самоконтролю (ОК-13); умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решение на основе обобщения информации; способностью к критическому анализу своих возможностей (ОК-14); способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей, умением оценивать последствия решений (ОК-15); б) профессиональными (ПК): знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1); умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2); умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3); способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4); способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5); способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11); умением определять параметры качества управленческих решений и осуществления административных процессов, выявлять отклонения и принимать корректирующие меры (ПК-12); способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач(ПК-13); умением обобщать и систематизировать информацию для создания баз данных, владением средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления (ПК-17); способностью адаптировать основные математические модели к конкретным задачам управления (ПК-23); способностью анализировать, проектировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-29); умением общаться четко, сжато, убедительно; выбирая подходящие для аудитории стиль и содержание (ПК-30); способностью выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении"обратной связи" в профессиональной деятельности (ПК-34); пониманием основных закономерностей и владением базовыми технологиями формирования общественного мнения (ПК-36); способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом (ПК-40); владением методами самоорганизации рабочего времени (ПК-49); умением эффективно взаимодействовать с другими исполнителями (ПК-51).
Дата добавления: 2015-08-31; Просмотров: 195; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |