Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Детали машин и основы конструирования




Сопоставление замысла занятия с достигнутыми результатами

Определение и реализация средств раскрытия главной идеи занятия

Осмысление и формулировка главной идеи занятия

ПЛАН АНАЛИЗА ЛЕКЦИИ ИЛИ СЕМИНАРСКОГО ЗАНЯТИЯ

 

На основании проведённого анализа лекции или семинарского занятия практикант готовит письменный анализ занятия по следующему плану:

 

  • Постановка цели занятия.
  • Определение задач занятия.
  • Определение структуры, основных этапов занятия.
  • Выбор и разработка методов, приёмов, форм, средств обучения на занятии.
  • Сопоставление задуманного, запланированного с реальным ходом и результатом занятия.

· Анализ хода занятия, организации деятельности преподавателя и студентов на занятии.

· Анализ способов взаимодействия преподавателя со студентами.

· Анализ использования преподавателем возможностей проблемно-диалогового обучения.

· Определение развития способности студентов самостоятельно делать выводы и обобщения.

· Определение эффективности организации условий для самостоятельного мышления студентов на занятии, создания условий для проявления активности, индивидуальности, самостоятельности мыслительной деятельности студентов.

· Определение уровня и содержания новых задач учебного процесса.

· Выявление слабых мест занятия.

 

 

 

Методические указания для курсового проектирования

для студентов специальностей

23.05.01 "Наземные транспортно-технологические системы" и

23.05.03 "Подвижной состав железных дорог"

очной и заочной форм обучения.

 

 

Составители: А.А.Свечников,

А.А.Толстоногов,

В.В.Янковский.

 

Самара, 2016

 

УДК 531/534

Детали машин и основы конструирования: Методические указания для курсового проектирования для студентов специальностей 23.05.01 "Наземные транспортно-технологические системы" и 23.05.03 "Подвижной состав железных дорог" очной и заочной форм обучения. / Составители: А.А.Свечников, А.А.Толстоногов, В.В.Янковский. – Самара: СамГУПС, 2016. – 25 с.;

 

Методические указания разработаны в соответствии с Федеральными образовательными стандартами специальностей 23.05.01 НТТС и 23.05.03 ПСЖД и программами дисциплины "Детали машин и основы конструирования" для студентов дневной и заочной формы обучения. Методические указания содержат задания для выполнения курсового проекта и методику выполнения отдельных разделов проекта. Приводится справочные таблицы и список литературы, рекомендуемой для использования при курсовом проектировании.

 

Утверждены на заседании кафедры..2016. Протокол №.

Печатается по решению редакционно-издательского совета СамГУПС.

Составители: А.А.Свечников,

А.А.Толстоногов,

В.В.Янковский

Рецензенты:

д.т.н.,профессор кафедры «Локомотивы» СамГУПС Носарев Д.Я.

к.т.н., профессор кафедры "Механика и инженерная графика" СамГУПС

Федоров В.В.

 

 

Подписано в печать. Формат 60х90 1/16

Усл. п. л. 1,5 Тираж экз. Заказ №

 

 

© Самарский государственный университет путей сообщения, 2016

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение........................................ 4

1. Задания на выполнение курсового проекта...................... 4

2. Порядок и методика выполнения курсового проекта................ 9

2.1. Энергокинематический расчет привода..................... 10

2.2. Выбор материалов и расчет допускаемых напряжений с учетом

фактических условий работы привода...................... 12

2.3. Методика расчета закрытой цилиндрической зубчатой передачи...... 13

2.4. Методика расчета конической зубчатой передачи............... 15

2.5. Методика расчета червячной передачи.................... 17

2.6. Разработка эскизной компоновки........................ 19

2.7. Уточненный расчет валов и выбор подшипников............... 19

2.8. Расчет шпоночных соединений......................... 20

2.9. Расчета вала на выносливость......................... 20

2.10. Тепловой расчет редуктора........................... 21

2.11. Выбор муфты.................................. 21

2.12. Смазка зацеплений и подшипников...................... 21

2.13. Последовательность сборки редуктора.................... 22

3. Графическая часть курсового проекта........................ 22

Вопросы для подготовки к защите курсового проекта............. 24

Библиографический список............................ 25

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 481; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.