КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема 1 Введение. Применение диагностики на автомобильном транспорте. Система диагностирования - 2 часа
Кооперация клеток в иммунном ответе
В формировании иммунного ответа включаются все звенья иммунной системы - системы макрофагов, Т- и В- лимфоцитов, комплемента, интерферонов и главная система гистосовместимости.
Этапы иммунного ответа:
1. Поглощение и процессинг антигена макрофагом. 2. Представление процессированного антигена макрофагом с помощью белка главной системы гистосовместимости (МНС) класса 2 Т- хелперам. 3. Узнавание антигена Т- хелперами и их активация. 4. Узнавание антигена и активация В- лимфоцитов. 5. Дифференциация В- лимфоцитов в плазматические клетки, синтез антител. 6. Взаимодействие антител с антигеном, активация систем комплемента и макрофагов, интерферонов. 7. Представление при участии белков МНС класса 1 чужеродных антигенов Т- киллерам, разрушение инфицированных чужеродными антигенами клеток Т- киллерами. 8. Индукция Т- и В- клеток иммунной памяти, способных специфически распознавать антиген и участвовать во вторичном иммунном ответе (антигенстимулированные лимфоциты).
План лекции 1. Задачи и пути развития диагностирования автомобилей 2. Диагностирование технического состояния автомобилей за рубежом. 3. Система диагностирования. Автомобиль как объект диагностирования. 4. Контролепригодность автомобиля.
Краткое содержание лекции Необходимость повышения качества и эффективности использования подвижного состава автотранспортных предприятий обусловлена большими материальными и трудовыми затратами в сфере организации технического обслуживания. Объем заявочного (текущего) ремонта автомобилей, заключающийся, как правило, в устранении отказов, из-за несвоевременного обнаружения неисправностей составляет более 50% от общего объема трудовых затрат на техническое обслуживание автомобилей. Это обусловливает низкий (до 0,7) коэффициент использования автомобильного парка, большой расход запасных частей, топлива, шин и большую потребность в рабочей силе. Опыт показывает, что свыше 30% грузовых автомобилей парка общего пользования не развивает установленной мощности в большой степени из-за отсутствия контроля за ее уровнем. Утраченная мощность может быть восстановлена путем своевременного выявления неисправностей и их устранения силами и средствами автотранспортного предприятия. Это позволит существенно повысить техническую скорость движения автомобилей и увеличить их производительность без дополнительного расхода топлива. Большие материальные потери влечет за собой несвоевременное вскрытие и устранение неисправностей, повышающих изнашивание шин. Кроме того, по причинам неудовлетворительного технического состояния автомобилей очень велико число дорожно-транспортных происшествий. Процессы диагностирования складываются из операций определения технического состояния объекта в данный момент (собственно диагностика), определения его технического состояния в будущем (прогнозирование) и определения технического состояния, в котором объект находился в прошлом (ретроспекция). Основным элементом диагностирования является первая его часть, т. е. выявление исправности объекта. Второй элемент позволяет определять периодичность диагностирования и, таким образом, гарантировать исправность объекта в предстоящем межконтрольном пробеге. Кроме того, прогнозирование дает возможность предсказывать техническое состояние объекта в будущем, т. е. определять остаточный ресурс его работы. Третий элемент диагностирования находит применение, например, в случаях необходимости выявления причин аварийных отказов механизмов автомобиля. В нашей стране процессы диагностирования автомобилей широко внедряются во все автотранспортные предприятия. Это является результатом существенного развития средств контроля технического состояния механизмов автомобилей и совершенствования технологических процессов их обслуживания и ремонта. Появилась возможность более точно оценивать состояние механизмов, определять их эффективность, прогнозировать безотказную работу, исключать преждевременную профилактику и уменьшать риск отказа. Применительно к задачам, решаемым в процессе технической эксплуатации подвижного состава, под диагностированием понимают определение технического состояния данного механизма без его разборки и формирование заключения о потребности в ремонте или профилактике, которые смогут обеспечить исправность автомобиля в пределах заданного межконтрольного пробега, а также управление технологическими процессами обслуживания и ремонта автомобилей. Развитие диагностики автомобилей было невозможно без создания достаточно совершенных технических средств диагностирования. Поэтому первый период развития диагностики был посвящен преимущественно поиску и разработке диагностических стендов, приборов и аппаратуры.
Дата добавления: 2017-01-13; Просмотров: 1061; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |