КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подведение итогов. Практическая работа. Закрепление пройденного материала
Обсуждение Практическая работа. Закрепление пройденного материала Упражнение «Комплимент»' Учащимся предлагается разбиться на пары и сделать друг другу по одному комплименту, используя полученные на уроке знания. Каждый должен также отблагодарить за сделанный комплимент таким образом, чтобы обоим было приятно. Что было легче: делать комплимент или отвечать на него? * Упражнение «Самопрезентация» Итак, теперь вы знаете, что влияет на наше восприятие других людей и как мы можем управлять впечатлением о нас тех людей, с кем общаемся. А теперь давайте попробуем разыграть ситуации, в которых один участник будет пытаться произвести нужное ему впечатление на собеседника. Ну а остальные должны угадать, какой из способов самопрезентации использовался и какая при этом ставилась цель. Вопросы для проверки знаний по темам 8—13 1.Какова роль первого впечатления? 2.Что такое «эффект ореола? 3.Охарактеризуйте основные ошибки межличностного восприятия. 4.Что такое каузальная атрибуция? 5. Какова роль установки в межличностном восприятии? 6. Что такое психологические защитные механизмы? 7. Какие существуют общие характеристики защитных механизмов? 8.Охарактеризуйте основные защитные механизмы. 9.Как могут влиять психологические защиты на поведение человека? 10.Что такое барьеры общения? 11.Приведите примеры влияния на общение различных видов барьеров. 12.Насколько высока роль стереотипизации в общении? 13.Почему желательно использовать безоценочные суждения? 14.Что такое саботажники общения? Приведите примеры. 15. Приведите примеры приемов снижения эмоциональной напряженности в «накаленной ситуации». 16.Как можно управлять своими эмоциями и чувствами? 17.Какие существуют техники конструктивного выражения собственных негативных эмоций? 18.В чем заключаются преимущества конструктивного общения? 19. Почему важно уметь слушать? 21.В чем заключаются различия между рефлексивным и нерефлексивным слушанием? 22.В каких случаях наиболее эффективно пассивное слушание? 23.Что такое эмпатия? 24.Какие существуют правила эмпатического слушания? 25.Что такое знаки внимания? 26.Что вы знаете о направленности комплиментов? 27. Какие правила нужно учитывать, делая комплименты? 29.Что такое самопрезептация? 30.Какие эффекты межличностного восприятия и факторы могут использоваться для эффективной самопрезентации? Охарактеризуйте их.
Раздел III. КОНСТРУКТИВНОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ КОНФЛИКТОВ
Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 1155; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |