Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вопросы для проверки знаний по темам 14—22




Подведение итогов

Обсуждение результатов

С какими сложностями вы столкнулись при выполне­нии этого упражнения?

Что нового нашли для себя?

1. Что такое конфликт?

2. Какие существуют основные стили разрешения конфликтов? Охарак­теризуйте каждый из них.

3. В каких ситуациях может оказаться эффективным стиль компромис­са (уклонения; приспособлениях?

4. Охарактеризуйте основные стадии протекания конфликта.

5.Опишите различные шаги и способы конструктивного поведения в конфликте.

6. Какие вы знаете принципы управления конфликтом?

7. Проанализируйте, почему в конфликте проявляются сильные эмоции
и возникает эмоциональная напряженность.

8. Что такое «мета-позиция* и чем она может помочь в ситуации кон­
фликта?

9. Охарактеризуйте основные различия между браком и периодом уха­
живания.

10. Какие факторы влияют на стабильность и нестабильность брака?

11. Как можно нейтрализовать конфликтные ситуации, возникаю­
щие в семье?

12. Охарактеризуйте различные функции, которые выполняет семья.

13. Какие типы негармоничного воспитания вы знаете?

14. Как сказывается на развитии личности ребенка воспитательный стиль
«доминирующая и потворствующая гиперпротекция»?

15. Чем опасно для ребенка эмоциональное отвержение со стороны родителей?

16. Какие психологические проблемы родителей могут решаться за счет ребенка?

17. Какова роль интимных отношений в жизни человека?

18. Каковы критерии нормы и патологии в интимных отношениях?

19. Что вы знаете о болезнях, передающихся половым путем?

20. Какие бывают виды групп? В чем их отличия?

21. Что такое коллектив? Каковы особенности школьного коллектива?

22. Охарактеризуйте этапы формирования коллектива,

23. Приведите примеры классических ролей в школьном коллективе. Как
происходит распределение ролей?

24. Кто такой лидер? Какие бывают типы лидерства?

25. Какими психологическими качествами обладает лидер?

26. Чем отличаются различные стили управления коллективом?

27. Что такое групповые нормы? Как происходит их формирование и
соблюдение? Каковы варианты отношения к групповым нормам?

28. Как могут проявляться самоманипуляции и самооправдения в ситу­ациях группового давления?

что такое конформизм? Каковы причины конформности человека?

29. Опишите эксперимент Аша.

30. Какие факторы влияют на уровень конформности?

31. Почему некоторым людям трудно сказать «нет»? Какими могут быть
последствия неумения противостоять давлению и отказывать в необосно­ванной просьбе?

32. Какие условия способствуют уверенному откачу?

33. Охарактеризуйте различные приемы противостояния давлению.

34. Воспроизведите алгоритм уверенного отказа.

 

Раздел VI. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-01-14; Просмотров: 970; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.