Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оценка профессиональной направленности личности воспитателя.




Методика была модифицирована автором данной книги Р. Р. Калининой; из нее убраны шкалы «Направленность на пред­мет» (методика предназначалась для диагностики професси­ональной направленности учителей школ) и «Мотивация одоб­рения».

Тест приводится по кн.: Рогов Е. И. Личность в педагогической деятельнос­ти. РнД, 1994.

Инструкция. В данном опроснике перечислены свойства, которые могут быть присущи вам в большей или меньшей сте­пени. При этом возможны два варианта ответов:

а) верно, описываемое свойство типично для моего пове­дения или присуще мне в большей степени;

б) неверно, описываемое свойство нетипично для моего поведения или присуще мне в минимальной степени.

Прочитав утверждение, выберите один из вариантов отве­тов и пометьте его на ответном листе.

1. Я бы вполне мог жить один, вдали от людей.

2. Я часто побеждаю других своей самоуверенностью.

3. Люди должны больше, чем сейчас, придерживаться за­конов морали.

4. Мой идеал рабочей обстановки — тихая комната с ра­бочим столом.

5. Люди говорят, что мне нравится делать все своим ори­гинальным способом.

6. Окружающие считают, что на грубость я просто не спо­собен.

7. Бывает, что все утро я ни с кем не хочу разговаривать.

8. Мне важно, чтобы во всем, что меня окружает, не было беспорядка.

9. Я подолгу анализирую свое поведение.

10. В компании я предоставляю другим возможность шу­тить и рассказывать всякие истории.

11. Меня раздражают люди, которые не могут быстро при­нимать решения.

12. Мне неудобно дурачиться в компании, даже если дру­гие это делают.

13. Мне очень нравится приглашать гостей и развле­кать их.

14. Я редко выступаю вразрез с мнением коллектива.

15. Я не могу быть равнодушным к проблемам других.

16. Худшее наказание для меня — быть закрытым в одино­честве.

17. Усилия, затраченные на составление планов, не стоят этого.

18. Я не осуждаю человека за обман тех, кто позволяет себя обманывать.

19. Вероятно, некоторые люди считают, что я слишком много говорю.

20. Я избегаю общественной работы и связанной с этим ответственности.

21. Окружающие считают мою семью интеллигентной.

22. Я живу сегодняшним днем в большей степени, чем другие люди.

23. Если есть выбор, то я предпочитаю вместо занятия ор­ганизовать для детей какое - нибудь развлечение.

24. Я люблю читать книги и статьи на темы нравственнос­ти, морали, этики.

25. Большинство людей, с которыми я бываю в компани­ях, несомненно, рады меня видеть.

26. Думаю, мне понравилась бы работа, связанная с ответст­венной административно-хозяйственной деятельностью.

27. Моя любезность часто не нравится другим людям,

28. Если мне кто-нибудь нагрубит, то я могу быстро забыть об этом.

29. Как правило, окружающие прислушиваются к моим предложениям.

30. Я проявляю активное участие в судьбе других.

Обработка результатов. Каждый ответ оценивается следую­щим образом:

1 балл — ответ, совпадающий с ключом,

0 баллов — ответ, не совпадающий с ключом.

Опросник включает в себя три шкалы: общительность, ор­ганизованность, интеллигентность.

Каждый личностный параметр оценивается через сумми­рование оценок по группе вопросов. Максимальная оценка по каждому параметру составляет 10 баллов. Зона нормы на­ходится в пределах 3—7 баллов.

Ключ:

— общительность 16,46, 76,106, 13а, 16а, 19а. 22а; 25а, 21

— организованность 2а, 5а, 8а, 11а, 146,176,206,23а, 26а, 2!

— интеллигентность За, 6а, 9а, 12а, 15а, 186,21а, 24а, 27а, 31




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 311; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.