Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта-протокол физкультурного занятия.




Направление

НОВОСИБИРСК 2006

Д н е в н и к

студента практиканта

Дневник

студента практиканта 2-го курса

 

(ФИО полностью)

 

Специальнось_________________________________________________________

 

Группа_______________________________________________________________

 

Место прохождения практики___________________________________________

 

Адрес учреждения_____________________________________________________

_____________________________________________________________________

Руководитель образовательного

учреждения__________________________________________________________

Групповой руководитель

практики____________________________________________________________

Педагог-консультант__________________________________________________

Психолог-консультант_________________________________________________

Дата прохождения практики

С__________________ по ____________________200_г.

 

Печать факультета

 

 

Студент (ка) 2 курса ФППД НГПУ__________________________________ направляется на индивидуальную педагогическую практику с ребенком

в ДОУ № _________ Заведующая __________________________________

Сроки практики с ____________ по ______________

Курсовой руководитель практики ______________________________________________

Групповой руководитель ____________________________________________________

 

 

Расписание занятий и режим дня группы.

1 неделя

№ п\п Время Дни недели
Понедель-ник Вторник Среда Четверг Пятница
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

2 неделя

№ п\п Время Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

3 неделя

№ п\п Время Дни недели
Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Оценки за педпрактику, выставляемые в дошкольном учреждении

№ п/п Вид работы Оценка Подпись преподавателя
1. Практическое задание № 1.Беседа с ребенком.    
2. Практическое задание №2. Исследование общения. Методика «Два домика».    
3. Практическое задание №3.Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики».    
4. Практическое задание № 4. Изобразительная деятельность.    
5. Практическое задание № 5. Креативность (творческое мышление).    
6. Практическое задание № 6. Игровая деятельность ребенка-дошкольника.    
7. Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни. в ДОУ.    
8. Практическое задание № 8. Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет.    
9. Практическое задание № 9. Психологическая характеристика ребенка - дошкольника.    
10. Практическое задание №.10 Наблюдение и организация режимных моментов.    
11. Практическое задание №.11. Изучение психологического климата в группе.    
12. Самоанализ    
13. Посещаемость практики    

 

Итоговая оценка руководителя:_______________________________________

 

Подпись руководителя ______________________________________________

 

Практическое задание № 1. Беседа с ребенком.

Цель задания: составить и провести беседу с ребенком.

Анализ беседы.

 

Практическое задание №2. Исследование общения. Методика «Два домика».

Цель: выявление особенностей взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы.

Анализ задания.

 

 

Практическое задание №3. Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики».

Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача вы­явления ведущей руки.

Анализ задания.

Фамилия, имя ребенка_______________________________________________

Возраст ___ ______ Дата_________

 

 

Практическое задание № 4 Изобразительная деятельность.

Задание рассчитано на проведение с детьми раннего возраста (с 2-х лет) и дошкольного возраста, с двумя детьми.

Цель задания: определить этап и стадию развития изоб­разительной деятельности, некоторые особенности лично­сти ребенка.

Анализ задания.

 

 

Практическое задание № 5 Креативность (творческое мышление).

Цель: определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста.

Анализ задания.

 

 

Практическое задание № 6. Игровая деятельность ребенка-дошкольника

Цель: изучение проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (МЛАДШАЯ ГРУППА)

ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ   ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА     УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ПРИМЕЧАНИЕ
    ПРИДУМЫВАЕТ ВМЕСТЕ С ВОСПИТАТЕ­ЛЕМ НЕСЛОЖНЫЙ СЮЖЕТ УМЕНИЕ ВЫПОЛНЯТЬ В ИГРЕ НЕСКОЛЬКО ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ДЕЙСТВИЙ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПОДБИРАТЬ АТРИБУТЫ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТО­ВАРИЩУ ОХОТНО ПРИНИМАЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОИГРАТЬ, ОБМЕНИВАЕТСЯ МГРУШКА­МИ ЖЕЛАНИЕ УЧАСТВОВАТЬ В СОВМЕСТНЫХ ИГРАХ ПРОЯВЛЯЕТ ЧУВСТВО СИМПАТИИ К ПАРТНЕРУ ПО ИГРЕ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ГРУППЕ ПО 2-3 ЧЕ­ЛОВЕКА ДОПОЛНЯЕТ ИГРОВУЮ ОБСТАНОВКУ НЕДО­СТАЮЩИМИ ПРЕДМЕТАМИ, ИГРУШКАМИ ИСПОЛЬЗУЕТ В ИГРАХ ИГРУШКИ И ЗАМЕ­НЯЮЩИЕ ИХ ПРЕДМЕТЫ        
                               

Анализ результатов:

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА).

ДАТА ОБСЛЕДОВАНИЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ПРИМЕЧАНИЕ  
    В ИГРАХ ОТРАЖАЕТ НЕ ТОЛЬКО БЫТ, НО И ТРУД ЛЮДЕЙ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДЕЙСТВОВАТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ИГРОВЫМ ЗАМЫСЛОМ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ОБЪЕДИ­НЯТЬ НЕСКОЛЬКО ИГРОВЫХ ДЕЙСТВИЙ В ОДИН СЮЖЕТ УМЕНИЕ ВЫБИРАТЬ МЕСТО. ПОДБИРАТЬ ИГРУШКИ, АТРИБУТЫ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ОДНУ ИГРУ 30-40 МИН. И БОЛЕЕ УМЕНИЕ СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ ТО­ВАРИЩА УМЕНИЕ ОКАЗЫВАТЬ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ УМЕНИЕ ИГРАТЬ В ГРУППЕ ПО 3-5 ЧЕЛО­ВЕК ОТРАЖАЕТ ВИГРЕ НЕ ТОЛЬКО ЛИЧНЫЙ ОПЫТ,НО И ТО,О ЧЕМ ЧИТАЛИ, РАССКАЗЫВАЛИ   ШИРОКО ИСПОЛЬЗУЕТ В ИГРЕ ПРЕДМЕ­ТЫ-ЗАМЕСТИТЕЛИ ШИРЕ ПРИМЕНЯЕТ РАЗЛИЧНЫЕ СРЕД­СТВА ИЗОБРАЖЕНИЯ (ИГРУШКИ, ДЕЙ­СТВИЯ, МИМИКУ, ЖЕСТ, ИНТОНАЦИЮ ГОЛОСА)  
                           

 

Анализ результатов:

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СТАРШАЯ ГРУППА).

 

ДАТА ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ПРИМЕЧАНИЕ
    УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫБИРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ИГРЫ РАЗВИВАЕТ СЮЖЕТ НА ОСНОВЕ ПОЛУ- ЧЕННЫХЗНАНИЙ РАСПРЕДЕЛЯЕТ РОЛИ САМОСТОЯТЕЛЬНО СПОСОБСТВУЕТ УСТАНОВЛЕНИЮ В ИГРЕ РОЛЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ НЕОБХОДИМЫХ АТРИБУТОВ К ИГРЕ УМЕЕТ СОГЛАСОВЫВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ С ДЕЙСТВИЯМИ ПАРТНЕРОВ УМЕЕТ ОБЪЕКТИВНО ОЦЕНИВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПАРТНЕРОВ ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ ПРОЯВЛЯЕТ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНО­ШЕНИЯ СЛЕДУЕТ ХОРОШЕМУ ПРИМЕРУ СОВМЕСТНО ПЛАНИРУЕТ ИГРУ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РОЛЕЙ СОЗДАНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УСЛОВИЙ ПРИДУМЫВАНИЕ НОВЫХ СЮЖЕТОВ |    
                                   

 

Анализ результатов:

 

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА).

 

ДАТА ОБ-СЛЕ-ДО-ВА-НИЯ ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УРОВЕНЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ Уровень развития творчества ПРИМЕЧАНИЕ
    МОЖЕТ ТВОРЧЕСКИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ В ИГ­РАХ ЗНАНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩЕЙ ЖИЗНИ УМЕЕТ СОВМЕСТНО РАЗВЕРНУТЬ ИГРУ ВЫПОЛНЯЕТ РОЛИ В СООТВЕТСТВИИ С СЮЖЕТОМ ИГРЫ САМОСТОЯТЕЛЬНО РАСПРЕДЕЛЯЕТ МЕЖ­ДУ СОБОЙ ОБЯЗАННОСТИ И РОЛИ ПРИНИМАЕТ УЧАСТИЕ В ПОДГОТОВКЕ АТРИБУТОВ К ИГРЕ ВЫПОЛНЯЕТ ПРАВИЛА В СОВМЕСТНОЙ ИГРЕ ПРОЯВЛЯЕТ ДРУЖЕСКИЕ ВЗАИМООТНО­ШЕНИЯ, ВЗАИМОПОМОЩЬ УМЕЕТ СЧИТАТЬСЯ С ИНТЕРЕСАМИ И МЫСЛЯМИ ТОВАРИЩЕЙ ПРОЯВЛЯЕТ В ИГРЕ ЧЕСТНОСТЬ И СПРА­ВЕДЛИВОСТЬ ВВОДИТ В ИГРУ НОВЫЕ СЮЖЕТЫ УМЕЕТ ПРОЯВЛЯТЬ ИНИЦИАТИВУ, ТВОР­ЧЕСТВО УМЕЕТ СОЗДАТЬ ОБРАЗ С ПЕРЕВОПЛОЩЕ­НИЕМ    
                             

Анализ результатов:

 

Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении.

Работа 1.

Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы.

 

 

Работа 2.Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.

 

Работа 3. Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.

 

Работа 4.

Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей.

Наблюдения фиксировать по схеме:

Форма организации двигательной активности Количество детей, вовлекаемых в деятельность Место в режиме дня   Деятельность Деятельность воспитателя Эмоциональные реакции  
                       

 

 

Работа 5.

Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе.

I. Дата_______________________________________________________

Группа_______________________________________________________

Воспитатель__________________________________________________

Количество детей______________________________________________

Санитарно-гигиенические условия_______________________________

Оборудование_________________________________________________

Ф.И. ребенка__________________________________________________

Возраст______________________________________________________

Группа здоровья_______________________________________________

 

Таблица 1.

Структурные части занятия Решаемые Задачи Время Содержание Действия и эмоциональные реакции ребенка ПУЛЬС
в начале в конце
1. Вводная часть            
2. Основная часть: 2.1. ОРУ            
2.2 Основные движения            
8.2. Подвижные игры            
9. Заключительная часть.            

 

Таблица 2.

Хронометраж занятия.

 

Секунды Минуты
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             
                                                             

 

Условные обозначения: Х-ходьба; Б-бег; П-прыжки; У-упражнения; И-игра; + смотрит показ, слушает объяснение; - простой

IV. Определение плотности занятия /в процентах/:

моторная________________общая_________________________

V. Составление физиологической кривой:

К у/мин – количество ударов в минуту;

СЧЗ – структурные части занятия

 

К у/мин     СЧЗ
  ОРУ Осн. движ. Подвижная игра  
Вводная Основная Заключительная

Вывод:

 

Работа 6.Проанализировать полученные в течение дня данные.

 

Практическое задание № 8. Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет.

Анализ задания.

 

Практическое задание № 9. Психологическая характеристика ребенка -дошкольника.

Составить психологическую характеристику ребенка.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.