КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Карта-протокол физкультурного занятия.
Направление НОВОСИБИРСК 2006 Д н е в н и к студента практиканта Дневник студента практиканта 2-го курса
(ФИО полностью)
Специальнось_________________________________________________________
Группа_______________________________________________________________
Место прохождения практики___________________________________________
Адрес учреждения_____________________________________________________ _____________________________________________________________________ Руководитель образовательного учреждения__________________________________________________________ Групповой руководитель практики____________________________________________________________ Педагог-консультант__________________________________________________ Психолог-консультант_________________________________________________ Дата прохождения практики С__________________ по ____________________200_г.
Печать факультета
Студент (ка) 2 курса ФППД НГПУ__________________________________ направляется на индивидуальную педагогическую практику с ребенком в ДОУ № _________ Заведующая __________________________________ Сроки практики с ____________ по ______________ Курсовой руководитель практики ______________________________________________ Групповой руководитель ____________________________________________________
Расписание занятий и режим дня группы. 1 неделя
2 неделя
3 неделя
Оценки за педпрактику, выставляемые в дошкольном учреждении
Итоговая оценка руководителя:_______________________________________
Подпись руководителя ______________________________________________
Практическое задание № 1. Беседа с ребенком. Цель задания: составить и провести беседу с ребенком. Анализ беседы.
Практическое задание №2. Исследование общения. Методика «Два домика». Цель: выявление особенностей взаимоотношений в группе, выявление симпатий к членам группы. Анализ задания.
Практическое задание №3. Определение особенностей развития мелкой моторики ведущей руки. Методика «Дорожки» и методика «Птенчики». Цель задания: определить особенности развития мелкой моторики. Также решается задача выявления ведущей руки. Анализ задания. Фамилия, имя ребенка_______________________________________________ Возраст ___ ______ Дата_________
Практическое задание № 4 Изобразительная деятельность. Задание рассчитано на проведение с детьми раннего возраста (с 2-х лет) и дошкольного возраста, с двумя детьми. Цель задания: определить этап и стадию развития изобразительной деятельности, некоторые особенности личности ребенка. Анализ задания.
Практическое задание № 5 Креативность (творческое мышление). Цель: определить особенности развития креативности у ребенка дошкольного возраста. Анализ задания.
Практическое задание № 6. Игровая деятельность ребенка-дошкольника Цель: изучение проявляемых детьми особенностей сюжетно-ролевой игры. ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (МЛАДШАЯ ГРУППА)
Анализ результатов:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СРЕДНЯЯ ГРУППА).
Анализ результатов: ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (СТАРШАЯ ГРУППА).
Анализ результатов:
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ (ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА).
Анализ результатов:
Практическое задание № 7. Формирование здорового образа жизни детей в дошкольном учреждении. Работа 1. Оценить эколого-гигиеническое состояние помещений группы.
Работа 2.Изучить и зафиксировать режим 2-ой половины дня и выделить его особенности.
Работа 3. Проанализировать и сделать вывод о наличии системы закаливающих мероприятий в работе с детьми.
Работа 4. Провести наблюдения с целью изучения форм организации двигательной активности детей. Наблюдения фиксировать по схеме:
Работа 5. Результаты наблюдения физкультурного занятия зафиксировать в карте-протоколе. I. Дата_______________________________________________________ Группа_______________________________________________________ Воспитатель__________________________________________________ Количество детей______________________________________________ Санитарно-гигиенические условия_______________________________ Оборудование_________________________________________________ Ф.И. ребенка__________________________________________________ Возраст______________________________________________________ Группа здоровья_______________________________________________
Таблица 1.
Таблица 2. Хронометраж занятия.
Условные обозначения: Х-ходьба; Б-бег; П-прыжки; У-упражнения; И-игра; + смотрит показ, слушает объяснение; - простой IV. Определение плотности занятия /в процентах/: моторная________________общая_________________________ V. Составление физиологической кривой: К у/мин – количество ударов в минуту; СЧЗ – структурные части занятия
Вывод:
Работа 6.Проанализировать полученные в течение дня данные.
Практическое задание № 8. Диагностика особенностей формирования речевой сферы детей от 1,5 до 3,5 лет. Анализ задания.
Практическое задание № 9. Психологическая характеристика ребенка -дошкольника. Составить психологическую характеристику ребенка.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 172; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |