КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема I.5 Исторические аспекты специальной психологии
Тема I.3 Отрасли специальной психологии. Связь специальной психологии с другими науками Схемы: «Отрасли специальной психологии», «Межпредметные связи специальной психологии» должны отражать основные взаимосвязи и взаимозависимости между основными структурными компонентами, а также сущностные характеристики этих взаимосвязей.
Тема 1.4. «Методология специальной психологии» Образец оформления таблицы
Основные содержательные компоненты таблицы «История становления и развития специальной психологии»: · Название периода и этапа развития ССО (в соответствии с периодизацией Н.Н. Малофеева); · Ценности и цели периода; · Достижения в области развития гражданских прав и свобод; · Ключевые вопросы этапа; · Специалисты, предпринимающие попытки отвечать на эти вопросы; · Терминология; · Предмет внимания психологии по преимуществу; · Задачи психологии; · Хронология начала изучения особенностей детей с ОВЗ различных групп; · Хронология открытия дефектологических лабораторий, институтов и т.п. · Психологические специализации, специальности и службы; · «Инструменты» и методы изучения и психологической помощи; · Основные исследования (ученые, содержание исследований).
Необходимо объединить информацию из предложенных ниже источников: разбить ее по периодам, в соответствии с периодизацией отношения общества и государства к лицам с отклонениями в развитии Н.Н. Малофеева, становлением и развитием системы специального образования.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 95; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |