Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тема III. 3 Типы нарушений психического развития




Тема III. 2 Параметры дизонтогенеза

Тема III. 1 Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития

Модуль III. Структура нарушенного развития и механизмы формирования системных отклонений

Тема II.4 Понятие о дефекте и компенсации

Модуль II. Сущность феномена нарушенного развития

Тема II.3 Классификации нарушений психического развития

Основные содержательные компоненты мультимедийной презентации«Критерии и сущность классификаций нарушений психического развития»:

· название и автор классификации;

· критерии составления данной классификации;

· что легло в основу данной классификации (на основании каких других классификаций она построена);

· содержание (сущность) классификации;

· пример варианта нарушенного развития для каждого структурного компонента классификации;

· положительные и отрицательные стороны данной классификации, ее практическое значение.

Схема «Структура дефекта при различных вариантах дизонтогенеза» должна отражать иерархию и взаимообусловленность первичных и вторичных отклонений в развитии при определенной форме дизонтогенеза:

1 дефект ® вторичное отклонение ® третичное отклонение ® …..

 

Образец оформления таблицы
«Общие и специфические закономерности отклоняющегося развития»

Общие закономерности Пример проявления общих закономерностей Специфические закономерности Пример проявления специфических закономерностей
проявление общих и специфических закономерностей психического развития при сенсорных нарушениях
       
       
проявление общих и специфических закономерностей психического развития при интеллектуальных нарушениях
       
       
проявление общих и специфических закономерностей психического развития при физических нарушениях
       

Основные содержательные компоненты мультимедийной презентации «Соотношение онтогенеза, микрогенеза и функционального генеза в условиях нарушенного развития»:

· определение понятий «онтогенез», «микрогенез», «функциональный генез»;

· пример особенностей онтогенеза, микрогенеза и функционального генеза в условиях нарушенного развития (любой вид на выбор студента).

 

Основные содержательные компоненты «Характеристика типов отклоняющегося развития (В.В. Лебединский, Н.Я. Семаго)»:

· Задержанное развитие: характеристика.

· Поврежденное развитие: характеристика.

· Искаженное развитие: характеристика.

· Тотальное недоразвитие: характеристика.

· Дефицитарное развитие: характеристика.

· Дисгармоническое развитие. Характеристика.

Описать основные характеристики рассматриваемого типа нарушенного развития (внешнй вид, специфика поведения, темповые характеристики деятельности, работоспособность, сформированность регуляторных функций, адекватность, критичность, обучаемость, развитие когнитивной сферы, игровая деятельность, особенности эмоционално-личностного развития и т.п.)




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 121; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.