Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Семинарские занятия и уч конференции.




Семинары и конференции – формы орган самостоят работы учеников по углубленному изучению узловых вопросов темы, с последующим коллективным углублением.

Семинар проводится в учебное время (90мин). Назначается выступающий, дается тема. Возможно применение активных методов обучения (диспуты, дискуссии). Педагог дополняет, систематизирует и подводит итоги.

Учебные конференции схожи с семинарами, но отличаются: обобщатся больший объем материала, количество учащ, выходим в актовый зал, время увеличивается, больше времени на подготовку, могут быть приглашенные, сочетаются с выставками.

Консультации проводятся по мере необходимости: беседа в ходе которой выясняются вопросы кот вызывают затруднения или углубленный интерес. Явка на консультации добровольна. Иногда препод может вызвать.

Дополнительные занятия:

· Групповые

· Индивидуальные для неуспевающих

· Индивидуальные для успевающих

Работа с отстающими начинается с выявления причин:

1) Пробелы в знаниях

2) Неправильное понимание

3) Неумение работать самостоятельно

4) Черезмерное увлечение другой работой

5) Неверие в свои силы

6) Лень

Формы внеклассной работы по предмету можно объединить в 3 группы:

1) Индивидуальная работа с учащимся

2) Кружок. Объединяет небольшое количество уч, кот интересуются конкретным видом деятельности.

3) Массовые мероприятия. Объедин большое количество уч.

Внеклассная работа планируется заранее (на 1 год в вузе). Задача: углубление общенаучных и спец знаний, развитие политехнического кругозора, воспитание творчества.

Принципы:

· Добровольность выбора форм, содержания, учет личных интересов и способностей.

· Массовость

· Опора на инициативу и самостоятельность

· Творческий характер

· Подчинение общим задачам пед работы

Кружки характеризуются регулярностью, длительностью, определенным профилем работ.

Типы кружков:

1) Предметно-технический. Цель – расширение и углубление знаний по предмету, создание оборудования и наглядных пособий. Виды работ: доклады, рефераты, решение задач. При изготовлении модели алгоритм: теория, чертеж, изготовление, отчет, итоговая выставка.

2) Творческо-конструкторский. Изучение общих вопросов рационализации: изучение производства с целью определения узких мест, причины, разработка рац предложений и изобретений, совершенствование машин.

3) Учебно – технический. (видеооператоры). Изучение теоретических вопросов и практика.

Массовые мероприятия включают в себя: встречи с новаторами, технические конференции и слеты, тематические вечера.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.