![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
I часть. Занятие 34 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Прыжки с высоты Цели: Продолжать отрабатывать навык ходьбы в колонне по одному, с остановкой и изменением направления по сигналу; бег с выполнением задания; бегать парами, меняя направление; перестраиваться в несколько колонны; бегать не срезая углы. Учить: спрыгивать с высоты в обозначенное место; ходить по гимнастической скамейке боком приставным шагом; прыгать в высоту с разбега; бросать мяч в даль из разных положений: от груди, из-за головы; пролезать группой боком, не касаясь пола, подряд через несколько обручей. Оборудование: Предметы Һ – 20–30 см. игрушки, предметы для подвешивания; мячи, обручи.
Ход занятия Построение в ширингу. Проверка осанки. Ходьба, бег в разных направлениях вперед, назад, врассыпную; выполнение национальных танцевальных элементов, фигуры; построение в одну, несколько колон, бег и ходьба парами. II часть. ОРУ парами 1. И.п. основная стойка. Лицом друг другу, взявшись за руки. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подниматься на носки – вдох; 3 – руки в стороны; 4-и.п. – выдох. 6 раз. 2. И.п. основная стойка. Спиной друг другу, взявшись за руки. 1 – руки в стороны; 2 – руки вверх, подниматься на носки – вдох; 3 – руки в стороны; 4 – и.п. – выдох. 6 раз. 3. И.п. стоя лицом друг другу, ноги на ширине плеч, скрестив руки. 1 – поворот вправо не отпуская руки; 2 – и.п.; 3 – поворот влево; 4 – и.п.; в каждую сторону по 5 раз. 4. И.п. на расстоянии стать спиной друг другу, руки вдоль туловища, ноги на ширине плеч. 1 – наклониться вниз (колени не сгибать); 2 – руками обхватить голени, 3 – между ногами посмотреть друга на друга; 4 – вернуться в и.п. 6–7 раз.
5. И.п.ноги на ширине плеч. Спиной друг другу, взявшись под руки. 1–2 – один ребенок наклоняется вперед, второй прогибается назад, опираясь на его спину.3–4 – смена движений. При наклоне голову держать прямо, ноги не поднимать. 4 раза. 6. И.п. сидя лицом друг другу; ступни ног одного ребенка между ступнями ног другого. 1–2 один ложится на пол, другой удерживает его за ноги; 3–4 – вернуться в исходное положение.Потом выполняет другой ребенок. 6 раз. 7.* И.п. лежа на спине, ногами друг другу; упираясь ступнями ног. Поочередно, одновременно поднимать то правую, то левую ногу, оттягивая и соприкасаться носком; сопровождая словами «правая вверх», «вниз», «левая вверх», «вниз». 6–8 раз. 8*. И.п. сидя друг против друга, упираясь ступнями, ноги врозь, как можно шире, держаться за руки. 1 – наклон вправо не отпуская руки; 2 – и.п.; 3 – наклон влево; 4 – и.п.; в каждую сторону по 5–6 раз. 9.** «Велосипед». И.п. сидя друг против друга, ноги согнуты в коленях, упираясь ступнями, руки упор сзади. Делать круговые движения. 6–8 раз. 10**. И.п. основная стойка на расстоянии друг от друга (1метр). Прыгать на одной ноге на встречу друг другу до шнура; шнур перепрыгнуть двумя ногами и поменяться местами. В одну сторону на правой, в другую сторону на левой ноге. 3–4 раза. Основные движения: - Бегать парами, меняя направление. - на счет 1–2–3, по счету перестраиваться в несколько колонны, в 1 колонну; не срезая углы пробежать в темпе. - Спрыгивать с высоты – 20–30 см в обозначенное место. Подвижные игры. «Стая уток» (185), «Прыжки через ров», «Верблюжонка ловит». III часть. Игры малой подвижности «Затейники», «Пузырь». Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 29; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |