![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
I часть. Занятие 46 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Ходьба на носочках
Цели: Упражнять в х одьбе под музыку: в колонне по одному, с изменением направления, высоким шагом, на носочках, ходьба на внешней стороне стоп; бег врассыпную, змейкой. Упражнять в медленном беге до 1,5 мин; ходить на носочках, пятках, кружиться; – пройти 3–4 м с закрытыми глазами. Учить ходить по гимнастической скамейке, бревну ударяя мяч об пол, землю с левой стороны; отбивать мяч о землю правой, левой рукой; прыгать на двух ногах через шнуры, левым, правым боком; ракеткой отбивать тенисный шарик. Оборудование: гимнастическая скамейка, мяч, обруч, ленты, тенисный шарик и ракетка.
Ход занятия Построение в ширингу. Проверка осанки. Закреплять навыки движения в соответствии с характером музыки; ходить и бегать ритмично (спокойно, бодрым шагом), высоко поднимая ноги; делать шаг на всей стопе с продвижением вперед; ориентироваться в пространстве; двигаться с закрытыми глазами, кружиться. Построение в круг. II часть. ОРУ с лентами 1. И.п. о.с. ленты в опущенных руках. 1–3 – медленно поднимая руки через стороны вверх потряхивая кистями, придавать волнообразное движение лентам. 4 – вернуться в и.п. 6 раз. 2. И.п. ноги на ширине плеч, руки с лентами в стороны. 1 – поворот вправо, левой рукой коснуться правой; 2 – и.п. 3 – в другую сторону. 4 – и.п. 6 раз. 3. И.п. о.с. ленты отведены назад. 1 – поднимаясь на носки взмах лентами вверх, посмотреть; 2 – и.п. 5–6 раз. 4. И.п. ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1–3 медленный наклон вперед прогнувшись, руки вытянуть вперед, потряхивая кистями рук, придавать лентам волнообразное движение. 4 – вернуться в и.п. 6 раз.
5. И.п. лежа на спине, ноги вместе, руки с лентами вверх. 1 – махом сесть, развести ленты в стороны; 2 – и.п. 6 раз. 6.* И.п. ноги слегка расставлены, руки вниз. 1 – правая рука вверх, левая рука назад; 2 – и.п., 3 – левая рука вверх, правая рука назад. 6 раз. 7.* И.п. ноги слегка расставлены, 1 – вращение рук вперед (медленно) 4 раза; 2 – вращение рук назад 4 раза. 8.* И.п.: о.с., ленты отведены назад. 1–2 – присесть, приподнимая пятки, колени в стороны, ленты вперед; 3–4 – и.п. Спину держать прямо. 5–6 раз. 9.** И.п. ноги на ширине плеч, руки в впереди. 1–4 – переступающим шагом на носках повернуться вокруг себя, разводя руками, потряхивая кистями рук, придавать лентам волнообразное движение. 6 раз. 10. И.п. ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях на уровне головы. Дуть на ленты. 30 сек. Основные движения: - Ходить на носочках, пятках, кружиться. - Пройти 3–4 м с закрытыми глазами. - Ходить по гимнастической скамейке, бревну ударяя мяч об пол, землю с левой стороны. Подвижные игры. «Гуси-гуси», «Скачки»(223), «С кочки на кочку». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Найди и промолчи». Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 35; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |