![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Физическая культура
I часть. Занятие 59 ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА I часть. Занятие 58 Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Прыжки в высоту.
Цели: Упражнять в ходьбе в соответствии с музыкой топать, хлопать в ладоши; ходьбе и беге, изображая движения животных. Учить: отбивать мяч о стену, ловить его с хлопком; прыгать в высоту с разбега; ходить по гимнастической скамейке, бревну приставным шагом; прыгать по прямой– два-три прыжка на правой, затем на левой ноге попеременно; пробегать под вращающуюся скакалку. Оборудование: мяч, гимнастическая скамейка, скакалка, маленькие скамейки.
Ход занятия Построение в колонну, бег в умеренном темпе между предметами до 2- минут, в чередовании с хоьбой; «медвежата»-ходьба на четвереньках вперед-назад; пружинистым шагом; перестроение в колонны. II часть. ОРУ 1. И.п.: о.с.: руки внизу; 1 – руки через стороны вверх, посмотреть на руки – вдох; 2 –и.п. – выдох; 6–8 раз. 2. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться, вдох; 2 – и.п. – выдох; 6–8 раз. 3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1–2–3 – наклон вперед, не сгибая ноги, руками вперед до пола, голова прямо; 4 – и.п. 6 раз. 4. «Пружинки». И.п.: ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. После 4–6 взмахов – пауза. Спину держать прямо. 5–6 раз. 5. И.п. сидя, упор руками сзади, ноги вместе; 1 – поднять ноги вверх; 2–3 – сделать движение «ножницы»; 4 – и.п.. 5–6 раз. 6. И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки: ноги врозь, руки в стороны. 10 прыжков, чередуя с ходьбой. 7.* И.п.: лежа на спине, руки на затылке, ноги согнуты. 1 – положить ноги вместе справа, голову и плечи не поднимать; 2 – и.п.; 3 – то же, влево; 4 – и.п. Ноги все время в согнутом положении. 6 раз.
8.* «Бревнышко» И.п.: лежа на спине, руки вверх. 1– поворот на бок; 2 – и.п.; 3 – то же, на другой бок; 4 – и.п. Повторить по 4 раза. 9.* «Оглянись». И.п.: сидя спиной друг к другу на небольшом расстоянии, ноги скрестно, руки у плеч. 1 – одновременный поворот в одну сторону, посмотреть, сказать «вижу»; 3–4 и.п..То же в другую сторону. По 4 раза. 10.** «Выше колено». И.п.: ноги слегка расставить, марш на месте с высоко поднятыми коленями и вытянутыми носками. 1 – согнуть правую ногу, носок вниз; 2 – и.п. То же левой. 6 раз. Основные движения: - Ходить в полуприсяде, (полном присяде). - Отбивать мяч о стенку, и ловить его с хлопком. - Прыгать в высоту с разбега (һ–30–40 см). Подвижные игры. «Бег по следу», «Догони меня» (164), «Слепой медведь», «Охотники и зайцы». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Летает не летает» Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
Дата «___» ________ ______г. __________________ Группа/класс Тема: Упражнения с мячом
Цели: Упражнять в ходьбе в соответствии с музыкой топать, хлопать в ладоши; ходьбе и беге, изображая движения животных. Учить: отбивать мяч о стену, ловить его с хлопком; прыгать в высоту с разбега; ходить по гимнастической скамейке, бревну приставным шагом; прыгать по прямой– два-три прыжка на правой, затем на левой ноге попеременно; пробегать под вращающуюся скакалку. Оборудование: мяч, гимнастическая скамейка, скакалка, маленькие скамейки.
Ход занятия Построение в колонну, бег в умеренном темпе между предметами до 2- минут, в чередовании с хоьбой; «медвежата»-ходьба на четвереньках вперед-назад; пружинистым шагом; перестроение в колонны.
II часть. ОРУ 2. И.п.: о.с.: руки внизу; 1 – руки через стороны вверх, посмотреть на руки – вдох; 2 –и.п. – выдох; 6–8 раз. 2. И.п.: ноги на ширине плеч, руки за головой. 1 – поднять руки вверх, встать на носочки, потянуться, вдох; 2 – и.п. – выдох; 6–8 раз. 3. И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1–2–3 – наклон вперед, не сгибая ноги, руками вперед до пола, голова прямо; 4 – и.п. 6 раз. 4. «Пружинки». И.п.: ноги слегка расставить, ступни параллельно, руки вниз. Слегка приседать, не отрывая ступней от пола, поочередно взмахивая руками вперед-назад. После 4–6 взмахов – пауза. Спину держать прямо. 5–6 раз. 5. И.п. сидя, упор руками сзади, ноги вместе; 1 – поднять ноги вверх; 2–3 – сделать движение «ножницы»; 4 – и.п.. 5–6 раз. 6. И.п. ноги слегка расставить, руки вниз. Прыжки: ноги врозь, руки в стороны. 10 прыжков, чередуя с ходьбой. 7.* И.п.: лежа на спине, руки на затылке, ноги согнуты. 1 – положить ноги вместе справа, голову и плечи не поднимать; 2 – и.п.; 3 – то же, влево; 4 – и.п. Ноги все время в согнутом положении. 6 раз. 8.* «Бревнышко» И.п.: лежа на спине, руки вверх. 1– поворот на бок; 2 – и.п.; 3 – то же, на другой бок; 4 – и.п. Повторить по 4 раза. 9.* «Оглянись». И.п.: сидя спиной друг к другу на небольшом расстоянии, ноги скрестно, руки у плеч. 1 – одновременный поворот в одну сторону, посмотреть, сказать «вижу»; 3–4 и.п..То же в другую сторону. По 4 раза. 10.** «Выше колено». И.п.: ноги слегка расставить, марш на месте с высоко поднятыми коленями и вытянутыми носками. 1 – согнуть правую ногу, носок вниз; 2 – и.п. То же левой. 6 раз. Основные движения: - Ходить в полуприсяде, (полном присяде). - Отбивать мяч о стенку, и ловить его с хлопком. -* Ходить по гимнастической скамейке, бревну приставным шагом (Һ – 35 см). -* Прыжки по прямой – два-три прыжка на правой, затем на левой ноге попеременно, до финиша расстояние (4–6 м), возвратиться в свою команду.
Подвижные игры. «Бег по следу», «Догони меня» (164), «Слепой медведь», «Охотники и зайцы». III часть. Заключительная часть: Игры малой подвижности «Летает не летает»
Для создания этого урока использованы: 1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.
-* Ходить по гимнастической скамейке, бревну приставным шагом (Һ – 35 см).
-* Прыжки по прямой – два-три прыжка на правой, затем на левой ноге попеременно, до финиша расстояние (4–6 м), возвратиться в свою команду. ** Перешагивать через предмет, рейки лестницы приподнятой на 15–20 см. - ** Пробегать под вращающуюся скакалку.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 36; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |