Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Физическая культура




I часть.

Занятие 37

Дата «___» ________ ______г.

__________________

Группа/класс

Тема: Бег врассыпную.

Цели:упражнять детей в непрерывном беге до 2-х минут в колонне,врассыпную; выполнение различных поручении во время бега; по сигналу ведущего менять направление: вперед, назад, приставным шагом, боком. Учить метать колечко в цель; ползать с подлезанием под стул, рейку, дуги; метать мешочек с песком в горизонтальную цель в обруч; держась за канат, принять положение вис стоя; сидя на гимнастической скамейке пальцами ног продвигаться вперед «гусеницей»; стопой катать короткую палку вперед – назад.

Развивать координацию движений.

Оборудование: Стул, доска –Һ – 30–40 см, дуга, кольца малого размера, стойка для нанизывания колец, мешочки с песком, канат, короткие палочки, бубен или свисток.

 

Ход занятия

Построение в ширингу. Проверка осанки. Ходьба в колонне, по сигналу ведущего менять направление: вперед, назад, приставным шагом, боком; имитируя движение животных; непрерывный бег до 2-х минут в колонне,врассыпную; выполнение различных поручении во время бега; построение 2–3 колонны.

II часть. ОРУ с колечками

1. И.п. ноги слегка расставить, руки вдоль туловища, колечко в правой руке. Через сторону, спину, колечко переложить в левую руку за спиной и вернуться в и.п. 6 раз.

2. «Самый высокий шанырак». Стать прямо, ноги слегка расставлены, руки с колечком опустить вниз. 1 – обеими руками колечко к груди. 2 – подняли руки вверх, встали на носки, сказать «Самый высокий шанырак», посмотреть; 3 – опустить руки с колечком к груди; 4 – и.п. 5–6 раз.

3.»Посмотри в окошко каюты» И.п. ноги на ширине плеч, колечко за спиной. 1 – через стороны колечко вперед; 2 – взяться двумя руками; 3 – наклониться и посмотреть в «окошко»; 4 – исходное положение. 6–8 раз.

4. «Положи, возьми колечко». И.п. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки с колечком на груди. 1 – руки вытянули вперед; 2 – наклон вперед, колени не сгибать; 3 – положить колечко на пол перед собой подальше; 4 – вернуться в исходное положение.

1 – руки вытянули вперед; 2 – наклон вперед, колени не сгибать; 3 – взять колечко; 4 – вернуться в исходное положение.

Сопровождать словами: «Положим колечко», «Возьмем колечко». 6–8 раз.

5. «Потанцуем». И.п. стать парами, взяться за талии, колечко в левой рукой шаг влево вверх, коснуться кольцам правой руке, рука опущена вниз. 1 – поднять колечко в стороны; 2 – и.п. 3 – наклон вправо; 4 – вернуться в исходное положение. И.п. стать парами, поменяли руки взяться за талии, колечко в одной руке, рука опущена вниз. 1 – поднять колечко в стороны; 2 – вверх. 6–8 раз в другую сторону.

6. «Кто быстрее». Колечко положить на пол; произвольные прыжки вокруг колечка. По сигналу педагога взять колечко и поднять вверх. Сделать вдох, сказать: «Я» – выдох.

7.* «1, 2, 3 – колечко покажи». И.п. стать на расстоянии (1 метр) спиной друг другу, руки опущены вниз, колечко в одной руке, 1 – поднять колечко через стороны к груди; 2 – взять колечко двумя руками, руки перед грудью; 3 – сказать: «1, 2, 3 – колечко покажи», повернуться кругом (360о.) плавно вытянуть руки с колечком вперед; 4 – вернуться в исходное положение.

8.* «Надень колечко на носок». И.п. сидя, ноги врозь, руки с колечком перед грудью; 1 – наклон вперед, надеть колечко на правый носок ноги; 2 – вернуться в исходное положение. 3 – наклон вперед снять колечко; 4 – вернуться в исходное положение. 1 – наклон вперед, надеть колечко на левый носок ноги; 2 – вернуться в исходное положение. 3 – наклон впред снять колечко; 4 – вернуться в исходное положение по 4 раза на каждый носок.

9*. «Осторожно, поворот!». И.п. сидя, ноги слегка расставлены, колечко в обеих руках перед грудью.1 – вытянуть руки вперед, рулить, произнося звук «жжж»; 2 – по сигналу «поворот», повернуть туловище влево; 3 – вернуться в исходное положение. 1 – вытянуть руки вперед, рулить, произнося звук «жжж»; 2 – по сигналу «поворот», повернуть туловище направо; Ноги не сдвигать, колени не сгибать. 3 – вернуться в исходное положение. 8 раз.

10.** Эстафета «Кто быстрее». И.п. встать в 2 колонны, колечко в опущенной руке. По сигналу педагога побежать, надеть колечко на стойку для нанизывания колец, вернуться на место и передать эстафету следующему.

Основные движения:

-* Выполнение различных игровых задании во время бега.

-* Метание мешочка с песком в горизонтальную цель, в обруч (с расстояния 4–5м.)

Подвижныея игры. «Кто быстрее добежит до флажка», «Птички и кошка», «Попробуй достань!»

III часть. Заключительная часть: Упражнение на дыхание. Игры малой подвижности «У кого мяч?», «Зай ми свой домик».

 

Для создания этого урока использованы:

1. Физическая культура. Методическое пособие. Авторы: С.Г.Батибаева. Издательство «Алматыкитап» 2013г.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 39; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.