КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Исследование лаврового листа
Органолептическими методами определяют внешний вид, цвет, запах и вкус лаврового листа. При определении внешнего вида обращают внимание на продолговатую, ланцетовидную и овальную форму листа. При окраске – листья зеленые, сероватые с серебристым оттенком. При определении запаха лавровый лист растирают в руке. Вкус определяют при разжевывании, отмечают горьковатый привкус, свойственный лавровому листу, или посторонний. Весовым методом определяют мелкие листья (длиной менее 3 см), содержан6ие желтых листьев, 2-3-листных верхушек побегов, ломаных листов, листьев, поврежденных щитовкой, сажистым грибом, амбарными клещами, органические (стебли, веточки, соцветия и др.) и минеральные примеси. Примечание: Согласно требованиям ГОСТ 17594-81 длина лаврового листа должна быть не менее 3 см; наличие листьев длиной менее 3 см и ломаных в партии не должно превышать 7%; содержание желтых листьев не должно превышать 2%; 2-3-листных верхушек – не более 1,0%; листьев с повреждениями – не более 0,5%; органических и минеральных примесей не более 0,5%. Упаковывают лавровый лист в тканевые или бумажные мешки, картонные коробки массой нетто 15 и 7 кг соответственно, для розничной торговли – в бумажные или целлофановые пакеты по 10,20 и 25 кг. Хранят лавровый лист на складах, соблюдая товарное соседство при относительной влажности воздуха не более 75%. Срок хранения в мешках и коробках – 9 месяцев, в пакетах – 12 месяцев. Форма записи результатов в таблицу: Таблица 2 - Органолептические и физико-химические показатели
В конце работы необходимо сделать вывод о соответствии пряностей требованиям стандартов. «Экспертиза приправ» План лабораторного занятия 1.Исследование поваренной соли 1.1.Отбор и подготовка проб 1.2.Органолептические исследования 1.3.Измерительные методы исследования 2.Исследование уксуса и уксусной эссенции 2.1.Упаковка, маркировка, хранение 2.2.Органолептическая оценка уксуса 3.Исследование горчицы столовой 3.1.Органолептическая оценка горчицы Образцы приправ: соль пищевая поваренная различных видов и номеров помола, уксус и уксусная эссенция, горчичный порошок, горчица пищевая, сахарный песок, растительное масло, отвар пряностей. Материалы, оборудование и реактивы: химическая посуда, реактивы, линейки масштабные, листы белой бумаги, фарфоровые ступки с пестиками, химические стаканы на 200 и 300 см, индикаторная лакмусовая бумага синяя и красная, весы технические и аналитические, бюксы металлические, эмалированные чашки, вода дистиллированная, 0,1 моль/дм3 водный раствор азотно-кислого серебра, беззольные фильтры, водяная баня. Цель занятия: органолептическими и физико-химическими методами определить вид соли, гранулометрический состав, номер помола, сорт соли, наличие дефектов и их причины. Определить вид пищевого уксуса органолептическими методами, наличие дефектов и их причины. «Исследование поваренной соли»
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 415; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |