Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Материалы программы тренингов




Условия труда в компаниях-поставщиках Ford Motor Company

Система поставщиков компании «Форд» является одной из наиболее крупных и разветвленных в мире (см. табл.).

Для того, чтобы последовательно придерживаться принятого Кодекса соблюдения норм труда, в январе 2004 года добавили специальные положения в наш основной стандартный контракт для всех поставщиков производства. Эти положения под названием «Условия работы компании «Форд» с международными контрагентами» включают конкретные требования по запрещению подневольного труда, детского труда и нарушения личного достоинства работников в дисциплинарных целях.

Компания выдвигает общие нормы в этих областях, а именно те нормы, которые используются на собственных производственных площадках. В некоторых случаях нормы оказываются более высокими, чем те, что предписываются местным законодательством. Новые «Условия работы компании «Форд» с международными контрагентами» также запрещают любую практику, находящуюся в противоречии с местным законодательством. Эти условия также предусматривают:

• Ожидания со стороны компании «Форд» в отношении следования поставщиком иным положениям Кодекса в сфере преследования и дискриминации, безопасности и здравоохранения, оплаты труда, свободы собраний и режима работы. Также предполагается, что поставщик компании «Форд» в свою очередь будет предъявлять эти ожидания к своим поставщикам;

• Право компании «Форд» на проведение независимой проверки, осуществляемой третьей стороной, для оценки практики поставщика;

• Право компании «Форд» на прекращение отношений с поставщиком на основании нарушения Кодекса или местного законодательства или на основании отсутствия своевременных мер по пресечению таких нарушений;

• Возможность дебетации счетов поставщика со стороны компании «Форд» в случае повторяющихся нарушений Кодекса и/или местного законодательства в сфере норм труда.

В компании «Форд» было создана новая должность директора по устойчивости системы поставщиков, который отчитывается непосредственно перед старшим вице-президентом отдела международных закупок. Это показывает, что мы намерены сделать критерий устойчивости, включая условия труда, неотъемлемой частью стратегии и процесса закупок.

Для того чтобы оценить, насколько адекватно Кодекс применяется на практике среди наших поставщиков, в конце 2003 года начат проект по пробным проверкам и тренингам.

 

 

Таблица «Структура системы поставщиков»

  Производство (все возможные части автомобилей)
60+ Страны, в которых расположены компании поставщиков
  Развивающиеся страны, в которых расположены компании поставщиков
  Развивающиеся стран, в которых существует риск нарушения норм труда Эти страны были выделены как страны повышенного риска на основании консультаций с НГО, другими компаниями, занимающимися вопросами прав человека, местными отделениями компании "Форд", а также различными правительственными отчетами и образом СМИ.
  Производственных площадок компании "Форд"
2,000+ Поставщиков
7,500+ Производственных площадок поставщиков компании "Форд"
130,000 Частей автомобилей, которые в настоящее время изготавливаются компанией "Форд"
250+ Производственных товаров
  Непроизводственная часть (Все оборудование и иные объекты, не являющиеся частями транспортных средств, такие как услуги, маркетинг, постройки, компьютеры, промышленные материалы, медицинское обслуживание, станки, поезда)
9,000+ Компаний-поставщиков
500+ Непроизводственных товаров
  Общие закупки $90+ миллиардов

 

Взаимоотношения с поставщиками в автомобильной промышленности

Отношения компании «Форд» с поставщиками обычно длятся на протяжении многих лет в связи с капитальными затратами, характеризующими тяжелую промышленность, и сложностью изготовляемой продукции. Длительные сроки разработки наших продуктов при постоянном режиме работы производств (в отличие от цикличности производства в некоторых других областях промышленности) также способствуют установлению долговременных отношений с поставщиками. Стабильность в этих отношениях является преимуществом, когда компания стремится к улучшению условий труда, поскольку имеет возможность вкладывать средства в обучение и наращивание практического потенциала наших поставщиков. Таким образом, мы также оказываем положительное влияние на общественные изменения, происходящие в странах с развивающейся экономикой. Однако долговременные взаимоотношения могут и затруднять такую работу. Во- первых, поставщики могут придерживаться практики высокого уровня в начале сотрудничества, а затем перестать уделять внимание условиям труда с течением времени. К тому же смена существующего поставщика может быть для компании «Форд» сложным и рискованным шагом в связи с большим объемом технических и капитальных вложений, которые для этого требуются, а также организационными трудностями, возникающими при работе в условиях жесткого режима времени. Компания может оказать положительное влияние на поставщиков и те рынки, на которых работаем, за счет того, что помогает поставщикам выявить и разработать процедуры, которые помогают соблюдать местные законы и выполнять ожидания компании «Форд». Наиболее эффективным способом считаем использование обучающих программ. В данном случае ключевыми элементами успеха являются сотрудничество и коммуникация. Непосредственное взаимодействие с управленческими командами заводов позволяют помочь нашим поставщикам определить стратегию эволюции и разработать решения для имеющихся проблем. Периодические контрольные проверки очень важны в ходе таких программ. Информация, полученная в ходе проверок, в дальнейшем используется для развития обучающей программы и предоставляет возможность оценить эффективность обучения.

Такой подход, при котором обучение и образование ставятся во главу угла, предполагает, что в течение некоторого времени практика поставщиков может не соответствовать положениям Кодекса или применяемому законодательству. Однако компания продолжает работать с поставщиками, которые изъявляют стремление достичь соответствия своей практики нормам труда и готовность к сотрудничеству в этой сфере. Таким образом, компания получает возможность способствовать положительному изменению условий труда на протяжении всей цепи поставщиков. Компания убеждает непосредственных поставщиков или поставщиков первого уровня (т.е. компании, которые поставляют материалы непосредственно на наши сборочные заводы) в необходимости сообщать о стандартах и ожиданиях поставщикам второго уровня и так далее. Здесь можно надеяться на расширение нашего влияния. Другие методы, включая контрольные проверки производственных площадок, не позволяют достичь влияния на поставщиков за пределами первого уровня.

Пилотные проверки и результаты

С ноября 2003 года по июнь 2005 года компания «Форд» провела более 100 контрольных проверок при помощи третьих сторон на производствах действующих и потенциальных поставщиков производства «Форд Мотор» для того, чтобы оценить соответствие их практики Кодексу соблюдения норм труда. На основании информации, полученной от НГО, консультантов и других компаний выбраны SGS и Interek Testing Services в качестве независимых третьих сторон для проведения проверок. У обеих организаций имеется опыт работы в автомобильной промышленности со стандартами QS 9000 и ISO 14001, а также обширный опыт предоставления экспертизы по условиям труда в других сферах промышленности.

1 Supply chain profile

2 Automotive supply chain relationships

В ходе 2003 и 2004 года пилотные проверки проводились исключительно на производствах потенциальных экспортных поставщиков в Китае. Цель этих проверок состояла в разработке эффективного и точного метода оценки для его последующего распространения на поставщиков в других странах. В 2005 году проведено дополнительное пилотное исследование действующих поставщиков в Мексике. Результаты этих проверок были использованы для переработки обучающих программ для поставщиков, которые и являются основным методом в программе по улучшению условий труда в компаниях-поставщиках. Обучающий метод является наиболее эффективным для выработки конструктивного подхода к таким аспектам Кодекса, для которых компания не выдвигает простого универсального стандарта (например, преследование и дискриминация, безопасность и здравоохранение, оплата труда, свобода собраний и режим работы). В отношении этих вопросов предоставляются только рекомендации, которые включены в программу тренингов.

Это помогает донести до поставщиков ожидания и позволяет предоставить им практическую помощь в осуществлении этих ожиданий. Пилотные проверки были и продолжают быть частью подбора экспортных поставщиков в Китае (см. таблицу). В первую очередь просят потенциальных поставщиков ответить на ряд общих вопросов по условиям труда. Те компании, которые проходят этот этап, попадают в отборочный список. Это значит, что они соответствуют ряду требований, включая параметры Кодекса соблюдения норм труда. Затем в отношении этих компаний проводится независимая экспертная проверка, которая включает:

• Проверку кадровой документации, такой как журналы рабочего времени и ведомости по зарплате;

• Инспекцию производства;

• Собеседования с менеджерами;

• Конфиденциальные собеседования с работниками на местах (без предварительной договоренности).

Для того, чтобы решение о сотрудничестве было принято, потенциальный поставщик должен подготовить и принять обязательство по выполнению программы, направленной на устранение любых обнаруженных нарушений Кодекса. Компания может стать поставщиком «Форда» после подтверждения о том, что меры по пресечению нарушений были приведены в действие.

Процедура проверки существующих поставщиков в целом сходна с процедурой для потенциальных поставщиков, за исключением начальной отборочной стадии, которая отсутствует. Более чем 100 проверок, проведенных среди потенциальных поставщиков в Китае и действующих поставщиков в Мексике, показали:

• Отсутствие свидетельств подневольного труда или физического насилия в дисциплинарной практике;

• Широкий спектр проблем в сфере охраны труда и здоровья, включая неадекватные системы аварийной безопасности;

• В некоторых случаях отсутствие систем регистрации рабочего времени и последующая невыплата адекватных сверхурочных;

• В некоторых случаях заниженная оплата труда по отношению к действующему законодательству, невыплата сверхурочных и непредставление социального страхования (в Китае);

• Необходимость четкой формулировки позиции компании в отношении преследования и дискриминации;

• Один случай выполнения несовершеннолетним работы, опасной для здоровья, и ряд случаев выполнения такой работы молодыми работниками;

• Трудности проверки наличия свободы собраний, учитывая ситуацию в обеих странах. В то время как все поставщики имеют представителей профсоюзов или систему подачи жалоб, предполагается возможность существования проблем, которые не могли быть выявлены в ходе проверок.

 


Таблица 3 «Процесс отбора поставщиков в Китае»

 

 

В будущем будет расширяться система проверок на поставщиков в других странах и будет получен более широкий спектр данных. В результате должны быть выработаны более конкретные индикаторы для оценки имеющейся ситуации и достигаемых результатов.

В следующем году совместно с организацией Business for Social Responsibility планируется разработать оценочную шкалу, которая позволит м с большей точностью сравнивать поставщиков на основании количественных показателей. Этот количественный анализ поможет связать информацию, получаемую в ходе проверок, с потребностями поставщиков в обучении. В результате компания сможет разрабатывать для них более эффективные индивидуализированные обучающие программы, которые будут соответствовать потребностям каждой отдельной компании.

По большей части поставщики проявляют готовность к сотрудничеству, соглашаются разрабатывать программы по улучшению условий труда и достигли определенных успехов в осуществлении этих программ. Некоторые производства в Китае и в Мексике могут быть причислены к лучшим предприятиям своего уровня в мире.

Проводимые проверки оказывают влияние на условия труда в компаниях- поставщиках. Многие производственные площадки, на которых не было аварийных пожарных выходов, теперь ими располагают. На одном заводе рабочие жили прямо над складом опасных химикатов, а теперь их спальня перенесена в безопасное место. Рабочим предоставлены требуемые зарплата и пакет социального страхования, включая оплачиваемый ежегодный отпуск и декретный отпуск. Теперь на производственных площадках имеется необходимое оборудование, обеспечивающее личную безопасность работников. Эти конкретные, материальные изменения с очевидностью показывают пользу процесса проверки.

Наращивание организационного потенциала компаний в сфере охраны труда

В дополнение к пилотным проверкам в 2004 году начаты проведение обучающих программ с более чем 200 менеджерами из китайских компаний-поставщиков. Данные тренинги проводились при помощи организации Business for Social Responsibility и были направлены на то, чтобы потенциальные поставщики получили понимание ожиданий компании «Форд» и юридических требований к условиям труда, а также были способны самостоятельно оценивать свою практику и принимать необходимые меры к ее исправлению. В ходе второго квартала 2005 года начали проводить расширенную программу проверок и тренингов для наших поставщиков в Мексике, основанную на опыте полученном в Китае. В Мексике работали с Инициативной Группой Автомобильной Промышленности (Automotive Industry Action Group/ AIAG) и составили обучающую программу для менеджеров производственных площадок, включая менеджеров по персоналу и менеджеров по охране труда. AIAG - это некоммерческая ассоциация компаний, работающих в автомобильной промышленности. Данная организация имеет двадцатилетний опыт проведения тренингов для поставщиков и других компаний автомобильной промышленности.

Расширенная обучающая программа состоит из:

• Однодневного интерактивного семинара с инструкторами из компании «Форд» и других компаний-поставщиков для автомобильной промышленности. На семинаре обсуждаются ожидания компании «Форд» по отношению к поставщикам, местное трудовое законодательство, передовой опыт и системы управления

• Подготовки каждым поставщиком рабочего плана по обучению сотрудников

• Документации по проникающему обучению (см. таблицу)

Таблица 4 «Обучение и проверки»

 
 

 


На семинарах внимание уделяется, прежде всего, интерпретации и применению правовых стандартов и передового международного опыта, а не простому обзору трудового законодательства и ожиданий компании «Форд». Взаимное общение между менеджерами, которые занимаются кадровыми вопросами, специалистами по охране труда, а также корпоративными юристами компаний, участвующих в семинарах, позволяет получить много ценной информации, важной и для всех поставщиков и для компании «Форд».

К июлю 2005 года более 200 менеджеров из 110 различных компаний-поставщиков прошли однодневное обучение и перешли к процессу оценки своих производственных площадок на предмет соответствия местному законодательству и ожиданиям компании «Форд», изложенным в «Условиях работы компании «Форд» с международными контрагентами» и Кодексе соблюдения норм труда. К началу 2006 года еще 300 поставщиков в Мексике должны пройти обучение.

Полученный опыт

В ходе проведения проверок и тренингов были получены ряд ценных уроков, которые собираются учесть в дальнейшей деятельности. Например, проверочный и обучающий подходы имеют свои преимущества и недостатки. Проверки позволяют получить важную информацию в отношении аспектов Кодекса, которые являются проблематичными для данного региона и почему. Эта информация обладает исключительным значением для разработки тренингов, которые бы соответствовали условиям страны поставщика. Эта информация также позволяет выявить поставщиков высокого уровня и исправить конкретные недостатки.

Однако проверки как таковые не позволяют заручиться содействием поставщиков. Процесс проверки может заставить поставщиков уделять внимание «сдаче экзамена», а не наращиванию организационного потенциала, позволяющего системно решать проблемы охраны труда. Проверки также могут внести элемент конфронтации в отношения с поставщиками.

С другой стороны обучающий подход помогает каждому поставщику развить организационный потенциал и предоставляет условия для постоянного контакта и сотрудничества. Обучение способствует осуществлению устойчивых изменений на производствах поставщиков, поскольку он производится исключительно силами управленческой команды и сотрудников. Тем не менее, обучающий подход не предоставляет способов для осуществления проверки соблюдения Кодекса на конкретный момент времени.

Перспективы.

На основании пилотной программы и консультаций, полученных от экспертов и НГО, решено использовать комбинированный подход, совмещающий элементы проверочного и обучающего методов. Таким образом, есть возможность использовать преимущества обоих методов при работе с поставщиками по вопросам соблюдения Кодекса.

В течение второй половины 2005 года будет продолжаться работа с существующими производственными поставщиками в Мексике и потенциальными экспортными поставщиками в Китае, а также будут включены в эту программу действующие китайские поставщики, поддерживающие внутренние китайские производства. Предполагается дальнейшее расширение программы на другие рынки и планируется участие 100% наших действующих и потенциальных поставщиков в обучении. Предусмотрено проведение выборочных проверок для оценки соблюдения Кодекса поставщиками, которые работают в условиях стран, где нарушаются нормы труда, что позволит лучше понять проблемы, характерные для местных рынков. Таким образом, будет получена возможность более эффективно выделять ресурсы на построение отношений с поставщиками, а также влиять как на их практику в сфере охраны труда, как и на практику их поставщиков. Компания сможет поощрять соблюдение положений Кодекса, одновременно настаивая на соблюдении меняющихся требований законодательства.

Долгосрочная перспектива

Возможности одной компании, которая проводит проверки и тренинги, ограничены. В долгосрочной перспективе более устойчивая система будет опираться на приверженность самих поставщиков нормам труда, наличию в компаниях-поставщиках жизнеспособных процессов, позволяющих отслеживать соблюдение законов и требований, а также исправлять выявленные недостатки. В конечном счете, государственные органы должны нести ответственность за внедрение требований и их выполнение. До тех пор, пока это не происходит ведущие производители и поставщики автомобильной промышленности должны работать вместе для того, чтобы опираться на единые принципы в сфере норм труда, и обеспечивать выполнение этих принципов. Такого рода сотрудничество может помочь минимизировать непонимание и затраты, связанные с наличием многообразных стандартов и систем проверки. Создание единой системы потребует времени, сотрудничества и готовности к взаимному обучению от ряда игроков.

Предприняты некоторые шаги в обозначенном направлении. Начаты продуктивные отношения с рядом ключевых поставщиков на корпоративном уровне. В апреле 2005 года, Билл Форд и высшее руководство компании провели встречу со 100 ведущими поставщиками по вопросам устойчивого развития, которое поддерживает компания «Форд», где обсуждались возможности поставщиков внести свой вклад. Одним из центральных вопросов на данной встрече был вопрос о подходе компании «Форд» к правам человека. Также совместно с AIAG собраны заинтересованные стороны в автомобильной промышленности для обсуждения общих требований по нормам труда и возможностей для сотрудничества по этому вопросу внутри отрасли. Такая встреча позволит сформировать рабочую группу, которая позволит собрать ресурсы и опыт, имеющиеся в данной отрасли, и создать общие стандарты, инструменты и обучающие программы для автомобильной промышленности.

Взгляд поставщика

Компания «Сонавокс» начала работать с «Фордом», как только «Форд» пришел на китайский рынок. В ходе длительного сотрудничества обе компании работали вместе над тем, чтобы «Сонавокс» получил статус экспортного клиента компании «Форд». Когда начали проводить оценку условий труда на производстве, то были сомнения в пользе этого процесса. Но, в конце концов, оказалось, что оценка независимой третьей стороны принесла «Сонавоксу» огромную пользу, позволив выявить те области, в которых можно улучшить нашу практику. Теперь получено более адекватное представление о требованиях компании «Форд» и две компании могут рассчитывать на более тесное сотрудничество. Несмотря на то, что участие в проверке повлекло за собой определенные затраты, в конечном счете из нее была извлечена существенная польза. Проверка, предложенная компанией «Форд», оказалась наиболее полной. Тем не менее, еще многое еще надо совершенствовать, а для этого необходимо сотрудничать с другими производителями электронного оборудования, поставщиками и правительством. Компания обязана приносить благо обществу. Компания «Форд» это делает. Но «Форд» пошел дальше, требуя от своих поставщиков по всему миру также проявлять ответственность. Социальная ответственность может и должна стать основой сотрудничества между такими компаниями.

 

Материалы по программе социальной ответственности поставщиков в компании Stora Enso

Компания - один из крупнейших мировых производителей бумажной продукции. Целлюлозно- бумажная индустрия непосредственно связана с эксплуатацией лесов, что накладывает на неё особые обязательства, ведь леса - одна из основных составляющих биосферы, а их неконтролируемое уничтожение приводит к катастрофическим последствиям.

Компания Stora Enso активно занимается вопросами социальной ответственности среди своих поставщиков древесного сырья.

Работа компании с партнерами включает следующие меры(Stora Enso Sustainability Report 2004):

• Исследования удовлетворенности поставщиков (Supplier satisfaction surveys)

• Оценка поставщиков Supplier evaluations

• Инструменты управления цепочкой поставок Supply chain management tools:

Оценка эффективности управления компанией (Company Management Performance

Assessment, COMPASS)

Выгодные сделки за систему управления качеством (Bargain for Quality Management System)

Внутренний и независимый аудит поставок древесины.

• Партнерские проекты, такие как Тихвинский проект

• Участие в отраслевых организациях.

 

Принципы социальной ответственности компании «Стора Энсо»

В условиях интенсивной глобализации крайне важно, чтобы спутником роста всегда было ответственное деловое поведение. Компания «Стора Энсо» объявила стратегию роста, поэтому она решила определить также принципы корпоративной социальной ответственности и разработать необходимые системы мониторинга за их выполнением.

При определении принципов социальной ответственности основополагающими элементами являются миссия, видение и критерии компании. В данных принципах конкретизируются социальные аспекты политики в области защиты окружающей среды и социальной ответственности. Кроме того, эти принципы подкреплены политикой и всеми остальными руководящими директивами компании. Принципы составлены в соответствии с декларацией ООН о правах человека, конвенциями Международной Организации Труда (ILO) и другими общепринятыми в международном сообществе заявлениями.

1. Практика деловых отношений

• Сотрудничество «Стора Энсо» с партнерами должно быть открытым, справедливым и строиться на равноправных условиях.

• Взятки, выплаты незаконно полученных денег, манипуляции ценами и подобные практики категорически запрещены

• Работники компании обязаны избегать конфликтных ситуаций между их частной финансовой деятельностью и руководимыми ими делами компании

• Все коммерческие сделки от имени «Стара Энсо» должны точно и честно отражаться в бухгалтерском учете компании

2. Коммуникация

• Коммуникация компании базируется на принципах достоверности, ответственности, действенности и взаимодействия. Эти принципы применяются в равной степени ко всем партнерам. Компания выступает за открытый диалог.

3. Общественная значимость

• Компания принимает активное участие в работе общественных организаций в местах ведения бизнеса. Участие осуществляется путем целенаправленного партнерства на местном, национальном и глобальном уровнях и поощряется участие работников в общественной работе.

4. Сокращение штатов

• Сокращение штатов должно осуществляться с уважением к личности и с надлежащим участием к нуждам работника.

5. Права человека

Условия работы

• Каждый человек имеет право работать в безопасных и здоровых условиях. Никто не должен подвергаться физическому наказанию, сексуальному домогательству или психологическому насилию.

• Разнообразие персонального состава

• Разнообразие персонального состава является богатством для предприятия, поэтому запрещается дискриминация по расе, полу, этническому происхождению, инвалидности, сексуальной ориентации, религии, политическим взглядам, материнству или другим соответствующим свойствам.

Свобода объединения

• Человек при желании имеет право вступить в профсоюз и другие ассоциации. Работникам также предоставляется возможность на коллективные переговоры с работодателем.

Свободный выбор рабочего места

• Запрещаются все формы вынужденной работы.

Детский труд

• Не допускается использование детской рабочей силы. Минимальный возраст для работников определяется в конвенции Международной Организации Труда (ILO, 14 или 15 лет) или по местному законодательству, если оно определяет более высокий минимальный возраст. Привлечение на работу молодых работников не должно мешать их образованию или развитию.

Заработная плата

• Заработная плата выплачивается непосредственно работникам. Минимальный уровень оплаты труда определяется местным законодательством или действующим коллективным договором.

Рабочее время

• Рабочее время не может превышать 48 часов в неделю, время сверхурочной работы -12 часов в неделю в среднем за год, если иного не оговорено в местном законодательстве и в действующем коллективном договоре.

Политика в области защиты окружающей среды и социальной ответственности

Ответственность за деятельность

Деятельность "Стора Энсо " направлена на поддержание экологической, социальной и экономической стабильности. Эти задачи в равной степени распределены между всеми структурными подразделениями "Стора Энсо" и дают возможности дальнейшему усовершенствованию нашей работы.

Эко - прогноз

Цель "Стора Энсо " - поставлять своим клиентам продукцию и предоставлять услуги, удовлетворяющие различными требованиями, связанным с печатными средствами массовой информации, упаковкой и лесоматериалами. Эта продукция, главным образом, изготавливается из возобновляемого сырья, пригодна для повторной переработки и является безопасной в употреблении.

Концепция непрерывного жизненного цикла продукта принята за ориентир в деятельности по охране окружающей среды и составляет основу для работы. Мы надеемся, что наши поставщики и партнеры возьмут на себя такие же обязательства, вследствие чего на каждом этапе - от сырья до конечного продукта - воздействие на окружающую среду будет сведено к минимуму.

Социальная значимость

Являясь международной компанией, "Стора Энсо" осознает свою роль в качестве образцовой компании в мировом, национальном и локальном масштабах. Компания уважает культуру, обычаи и ценности, как отдельных лиц, так и национальных сообществ в странах, где мы ведем свою деятельность. Развиваясь, компания постоянно поддерживает рост доверия и стремится к тому, чтобы стандарты в работе не ограничивались бы требованиями национальных законодательств и норм, а превышали их.

Открытое взаимодействие

В целях непрерывного усовершенствования нашей деятельности и постоянного развития мер по охране окружающей среды "Стора Энсо" берет за основу открытый диалог и взаимодействие как с правительственными и неправительственными организациями, так и со всеми заинтересованными сторонами.

Политика в области здоровья и безопасности

В соответствии с Миссией, Целью и Ценностями концерна "Стора Энсо", политика подразделения Лесной сектор России должна обеспечивать безопасную и здоровую рабочую среду.

Лесной сектор России обязуется выполнять все рабочие операции с соблюдением техники безопасности, защищать работников компании и окружающих от травм или заболеваний, которые могут быть следствием деятельности компании, и предотвращать порчу имущества и оборудования. Наши обязательства основаны на соблюдении местного законодательства (как федерального, так и регионального) в тех районах, где мы работаем. Так как концерн "Стора Энсо" является одной из ведущих компаний лесной промышленности, политика, принятая в концерне, по многим параметрам гораздо шире, чем минимальные требования, установленные законодательством.

Здоровье и безопасность должны быть частью нашего образа жизни. Поэтому каждый человек, независимо от должности в организации, должен ответственно относиться к вопросам безопасности, для того чтобы предотвратить нанесение вреда своему собственному здоровью, а также здоровью коллег и окружающих.

В Лесном секторе России осуществляются постоянные программы, направленные на уменьшение количества несчастных случаев на работе вплоть до нулевого уровня. Статистика по безопасности регулярно обрабатывается, отчеты о проверках направляются в офис корпорации.

Все установленные исправительные мероприятия выполняются без задержки. Все обязанности, связанные с техникой безопасности и охраной труда, четко распределены в структуре Лесного сектора России, в организации проводится постоянный мониторинг результатов практической деятельности.

Компания будет постоянно развивать, и приводить в действие программы, направленные на обучение работников технике безопасности и практической гигиене труда. Менеджеры, мастера и руководители бригад будут активно содействовать внедрению этих программ. Однако в повседневной работе каждый работник обязан проявлять активность и владеть вопросами безопасности. Поставленная цель ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ несчастных случаев может быть достигнута только совместными усилиями всех наших работников.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 62; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.