КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тихвинский проект
Материалы с сайта http://www.tikhvinproject.ru Тихвинский проект (Tikhvin Project) направлен на объединение усилий ряда компаний-партнеров для обеспечения устойчивого развития. Впервые партнеры, участвующие в цепочке поставок древесины, объединили усилия для того, чтобы содействовать распространению принципов устойчивой деятельности и прозрачности отчетности. Этими партнерами являются: "Русский Лес", Stora Enso, Axel Springer, Random House Group UK и Time Inc. Цели данного проекта: В первой фазе партнеры проекта поставили перед собой следующие цели: Улучшение осуществления принципов устойчивости * дать возможность российской лесозаготовительной компании наилучшим образом совмещать ожидания клиентов и свой подход к работе на основе принципов устойчивости; * дать возможность компаниям "Стора Энсо", Axel Springer и Random House и дальше развивать принципы устойчивости в цепочках поставок; * продемонстрировать, что аспекты социальной ответственности могут быть интегрированы в цепочку поставки древесины в России. Поддержка открытости * Открыто показать, как осуществляется управление вопросами корпоративной социальной ответственности (CSR) в цепи поставок; * Описать политику компании, систему менеджмента и общую схему регулирования закупок древесины в России; * Отразить уровень выполнения и возможные недостатки в этих системах; * Показать пример ведения отчетности через Интернет и с использованием других коммуникационных технологий при предоставлении отчетов об экологической и социальной ответственности в России. На данный момент завершён первый этап проекта: В ходе осуществления Первой фазы Тихвинского проекта членами проектной группы были определены и проанализированы ключевые аспекты устойчивости. Во всей цепочке поставок были выявлены проблемные места и сделаны предложения по развитию. Каждый из партнеров по проекту внимательно проанализировал свою политику по отношению к аспектам устойчивого развития и практику ее осуществления, включая требования к поставщикам и отчетность по аспектам устойчивости. Партнеры должны были оценить, успешно ли действуют корпоративная политика и политика поставщика в отношении особенно критичных в России аспектов цепи поставок.
Тихвинский проект будет продолжен. Вторая фаза проекта будет проходить с октября 2005 по декабрь 2006, в которой усилия будут направлены на развитие идентифицированных в первой фазе недостатков и проблем. Новая независимая лесозаготовительная компания примет участие в работе проекта во Второй Фазе. Встреча по результатам проекта, являющаяся частью второй фазы Тихвинского проекта, состоится весной 2006 года.
Список использованных источников: Монографии и учебные пособия: 1. Абчук В.А. Менеджмент.-С.Пб. «Союз», 2002. 2. Агеев А. И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. - М., 2005. 3. Агентство социальной информации (АСИ). http://www.asi.org.ru 4. Алабугин А.А. Теория и практика менеджмента. – Челябинск: 1996. 5. Андреева Г.М. Социальная психология: Учебник для высших учебных заведений. М.: Прогресс, 2000. 6. Ассоциация менеджеров. www.amr.ru 7. Барышников М.Н. История делового мира России. М.: АО Аспект Пресс, 1994, 223с. 8. Бизнес и общественное развитие России: Проблемы и перспективы. М.: Ассоциация менеджеров, «Экспертиза», UNDP, 2006. 9. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность: эволюция концепции. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2010, 271. 10. Благов Ю.Е. Генезис концепции корпоративной социальной ответственности. Вестик С.Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент. 2006. №2, с. 3-24. 11. Благов Ю.Е. Бизнес и общество: новая парадигма исследований. Российский журнал менеджмента. 2004. № 1(2), с. 151-159
12. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная деятельность: КСО как система. Вестник С.-Петербургского ун-та. Сер. Менеджмент. 2009, №3, с. 32-37. 13. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М.: МГУ, 1995. 14. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Экономистъ, 2006. 15. Ворожейкин И.Е. Управление социальным развитием организации. М.: ИНФРА-М, 2001. 16. Генкин Б.М. Эффективность труда и качество жизни. СПб.: ГИЭА, 1997. 17. Генкин Б.М. Экономика и социология труда. М.: Норма, 1999. 18. Глухов В.В. Менеджмент.-С.Пб. “Лань”, 2002. 19. Город и бизнес: формирование социальной ответственности российских компаний / Под. ред. М.И. Либоракиной. - М.: Фонд «Институт экономики города», 2003. 20. Грозовский Б.В. В бизнесе не прихотей // Ведомости. 2004, 30 сентября, с.А3 21. Доклад о социальных инвестициях в России 2008 / Под общ. ред. Ю.Е. Благова, С.Е. Литовченко, Е.А. Ивановой. М.: Ассоциация менеджеров, 2008. 22. Дятлов В.А и др. Управление персоналом.- М.: Приор, 2005. 23. Заславская Т. И. Современное российское общество. Социальный механизм трансформации. Учебное пособие. Изд-во: Дело, 2004. 24. Зубаревич Н.В. Крупный бизнес в регионах: Территориальные стратегии развития и социальные интересы. М., 2005. 25. Исследование готовности российских предприятий к внедрению Кодекса корпоративного поведения. Аналитический отчет по результатам исследования. 2001. www.rid.ru 26. Как правильно рассказывать о вкладе вашей компании в общественное развитие. М.: Ассоциация менеджеров России, 2002. 27. Карташова Л.В., Никонова Т.В., Соломанидина Т.О. Поведение в организации. М.: ИН-ФРА-М, 2000. 28. Катькало В.С., Панибратов А.Ю. Основы бизнеса. СПб.: Издательский дом Санкт-Петербургского университета, 2006, 296 с. 29. Кокорев И.А. Управление персоналом в рамках концепции человеческого капитала. М. 2002. 30. Корпоративная социальная ответственность: Общественные ожидания. М.:Ассоциация менеджеров, 2003 31. Корпоративная социальная ответственность: теория и практика. //Аналитический вестник. 2005.№26(278), М. 32. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. Анализ, планирование, внедрение, контроль. СПб.: Питер, 1999, 887 с. 33. Кочеткова А.И. Психологические основы современного управления персоналом. М.: Зерцало, 1999.
34. Кресникова И., Е. Левшина «Корпоративная филантропия: мифы и реальность», М.: САF, 2002 35. Кричевский Н.А., С.Ф. Гончаров Корпоративная социальная ответственность.М.: Дашков и К, 2007,216 с. 36. Кукина И.Г., Малкова Т.Б. Теория и методология корпоративной социальной ответственности в условиях гармонизации экономики. Иваново: 2009, 131 с. 37. Лапина Н. Социальная ответственность бизнеса: какое будущее для России?. Мировая экономика и международные отношения. "2006, № 6, с. 31-38. 38. Мартынов С.Д. Этика русского дела. СПб.: Петрополис, 2010, 313 с. 39. Мачнев Е. “О разумном, вечном и добром”/Top-Manager,№1, 2005 40. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента/ пер. с англ. М.: Дело, 2000. 41. Мыскова З.Н. “Отчеты и стандарты. Не только для бухгалтерии” /Top-Manager,№1, 2005 42. Нефинансовые отчеты компаний работающих в России: практика развития социальной ответственности. Аналитический обзор. (Под общей ред. А.Н. Шохина - РСПП). М.: 2006, 108 с. 43. Нива Г. Пространство доктора Деминга. Перевод Ю.Т. Рубаника. http://www.subcontrakt.ru/DocumShow_DocumID_182.html 44. Николаева А. Слиться с местностью // Ведомости. 2004. 1 июля.С А3 45. Одегов Ю.Г., Бычин В.Б., Андреев К.Л. Трудовой потенциал предприятия: пути эффективного использования. Саратов: Изд-во СГУ, 1991. 46. Основы предпринимательского дела. Благородный бизнес: Учебник / Под. ред. Ю.М. Осипова. - М.:Бек, 1996. 47. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела. М, "Гуманитарное знание", 1997. 48. Петрова Е.А Система дополнительного вознаграждения в международной компании. Ж. Управление персоналом, № 6, 2002. 49. Петрунин Ю.Ю., В.К. Борисов. Этика бизнеса.М.: Дело, 2004, 399 с. 50. Предпринимательство и предприниматели России. От истоков до начала 20 века. М.: РОСПЭН, 1997, с. 344. 51. Прохоров А. Русская модель управления. М.: 2002. 52. Российский союз промышленников и предпринимателей. www.rspp.ru 53. Российское партнерство по развитию ответственного бизнеса.www.iblf.ru 54. Рюттингер. Р. Культура предпринимательства. - М.: ЭКОМ, 1992. 55. Социальная хартия Российского бизнеса. http://www.rsppnso.ru/socialcharter/ 56. «Социально ответственный бизнес: глобальные тенденции и опыт стран СНГ», под ред. М.И. Либоракиной, М.: Фонд «Инстиут экономики города», 2005.
57. Социальная ответственность компаний. Материалы международной конференции. М.: 2005, 129 с. 58. Технологии управления персоналом в России, опыт профессионалов. М.: Книжный мир. НРС, 2001. 59. Туркин С.В. Как выгодно быть добрым: Сделайте свой бизнес социально ответственным. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. 60. Управление социальными программами. М.: Ассоциация менеджеров, 2003, 148 с. 61. Фонд "Институт экономики города". http/www.urbaneconomics.ru 62. Фритцше Д.Дж. Этика бизнеса. М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2002, 328 с. 63. Хойер В. Как делать бизнес в Европе. Москва, "Прогресс", 2001 64. Центр деловой этики и корпоративного управления. www.cfbe.ru 65. Шихирев П.Н.. Введение в российскую деловую культуру.М.: Новости, 2001 66. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. В.П. Грузинова.- М.: Банки и биржи, 2004. 67. Экономический словарь. Под ред. А.Н. Азрилияна. М.: 2007
Источники Интернет: 68. Агентство «Социальные инвестиции» - www.socinvest.ru 69. Бизнес и социальная ответственность. - http://www.business-ethics.ru/ 70. Благов Ю.Е. «Концепция корпоративной социальной ответственности и стратегическое управление» http://www.rjm.ru/files/Blagov_The_Corporate_Social_Responsibility_Concept_Strategic_Management.pdf 71. Вдовин М. “Социальная ответственность как новая экономическая практика” ByLiner.ru - маркетинговые решения 72. Глобальный договор ООН. http://www.unglobalcompact.org 73. Департамент торговли и промышленности Великобритании http://www.dti.gov.uk/support/responsibility.htm 74. Информационный портал о КСО. www.coneinc.com 75. Исследования Бостонского колледжа в сфере КСО http://www.csrwire.com/press_releases/29929-Boston-College-Center-report-profiles-corporate-citizenship-profession42. CSR Network (2000) The Global 76. Красильников С.Г. Представление предпринимателей об обществе: социальная ответственность бизнеса-http://club.fom.ru/print/entry.html?entry=2429 77. Корпоративной социальной ответственности: Инструменты реализации социальных программ http://un.by/ru/undp/gcompact/res/instruments.html 78. Официальный сайт компании British American Tobacco http://www.batrussia.ru/group/sites/BAT_7YLHWS.nsf/vwPagesWebLive/DO7YLFT6?opendocument&SKN=1 79. Официальный сайт компании Лукойл http://www.lukoil.ru/static_6_5id_267_.html 80. Перечень компаний, занимающихся благотворительностью http://www.sustainability.org.uk 81. Reporters and DTI(2001) Developing corporate social responsibility in the UK, Business and Society, DTI, London. 82. Рейтинг «50 работодателей мечты» http://www.dp.ru/a/2010/07/20/Pochemu_biznes_zanimaetsja/ 83. Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Комитет по деловой этике). www.tpprf.ru
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 68; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |