Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Устройство и принцип работы




Регулировочные параметры ТНВД автотракторных дизелей типа ЯМЗ

Параметр Дизель
ЯМЗ 236 (60) ЯМЗ 238 (80) ЯМЗ 240Н (901) ЯМЗ 238НБ (238НБ) ЯМЗ 240М (90) с обрат-ным коррек-тором ЯМЗ-240ПМ (903) с пневмо-коррек-тором
Тип автомобиля, трактора МАЗ-500А МАЗ-5335 КРАЗ-258Б КРАЗ-256Б БелАЗ-548А БелАЗ 7525 К-700, К-700А, К-702, К-703 БелАЗ 531 БелАЗ 309
Мощность двигателя, кВт            
Частота вращения кулачкового вала на номинальном режиме, мин-1            
Цикловая подача, мм3 108±2 108±2 120±2 120±2 135±2 126±2
Начало действия регулятора, мин–1            
Полное выключение подачи, мин–1            
Частота вращения на режиме Мкр max, мин-1            
Цикловая подача, мм3 118±2 118±2 148±2 130±2 138±2 130±2
Угол геометр. начала подачи до ВМТ плунжера, град 37,5 37,5 37,5 37,5 37,5 37,5
Угол опережения впрыскивания до ВМТ поршня, град.            

 


4. Топливная аппаратура дизеля ЗИЛ–645

 

 

Особенность рабочего процесса дизеля ЗИЛ–645 является объемно-пленочное смесеобразование. У этого двигателя топливо впрыскивается в камеру сгорания, расположенную эксцентрично в днище поршня, через двухсопловый распылитель таким образом, что один факел направлен параллель­но стенке камеры сгорания (пристеночный факел), а второй – к центру ее полусферического днища (объемный факел). Диаметр сопловых отверстий – 0,4 мм. Массовое распределение топлива, проходящего через эти отверстия на эксплуатационных режимах работы дизеля, примерно одинаковое.

На автомобиле ЗИЛ–4331 применена система питания с непрерывным перепуском излишнего топлива из подводящей полости насоса высокого давления и фильтра тонкой очистки (рис. 4.1,а). Это гарантирует отвод паров топлива и воздуха во время работы дизеля и непосредственно перед пуском, а также охлаждение насоса высокого давления.

В системе питания ЗИЛ–4331 использован топливоподкачивающий насос поршневого типа с механическим приводом, установленном на корпусе насоса высокого давления. Топливоподкачивающий насос приводится в действие от эксцентрика кулачкового вала. Объемная подача топливоподкачивающего насоса при противодавлении не менее 0,08 МПа и частоте вращения кулачкового вала 1000 мин –1 составляет 1,6 л/мин.

Перед пуском дизеля надо заполнить топливом и прокачать всю систему. Для этого предназначен насос ручной прокачки топлива (рис. 4.1,б), который устанавливается в крышку фильтра тонкой очистки. Для подкачивания топлива необходимо отвернуть рукоятку и вытянуть ее. При этом поршень, связанный с ней штоком, также переместится. В результате, под поршнем создается разрежение, и топливо через всасывающий клапан заполнит эту полость. При нажатии на рукоятку насоса топливо выталкивается в нагнетательную магистраль под давлением 0,07—0,12 МПа. Закончив прокачку топливной системы, рукоятку снова навинчивают на корпус, и поршень, обжимая резиновое кольцо, плотно перекрывает канал в корпусе.

Необходимое давление топлива поддерживается в системе с помощью перепускного клапана, отрегулированного на избыточное давление 0,09 МПа (он установлен на корпусе насоса высокого давления). Из фильтра тонкой очистки топливо перепускается через клапан, отрегулированный на избыточное давление 0,15 МПа (1,5 атм).

В таблице 4.1 приведены основные параметры насоса высокого давления.

 

Таблица 4.1




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 86; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.