Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Связь с предшествующими и последующими дисциплинами (модулями, практиками, научно-исследовательской работой (НИР))




Цели и задачи дисциплины, ее место в учебном процессе.

Лист согласования

Под каждым графиком должен быть указан путь до соответствующей схемы моделирования, начиная от номера компьютера.

5. Выводы по работе.

 

 

Рабочая программа по дисциплине «Теория вероятностей и математическая статистика»

составлена в соответствии с требованиями основной образовательной программы, сформированной на основе Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки (специальности)

080100 Экономика _______________________________________________________________,

(код направления, название без кавычек)

профиль (для программ бакалавриата), специализация Финансы и кредит

(если таковая имеется)

Дисциплина относится к циклу Б2

(Б1, Б2, Б3 и т.д.)

 

Рабочая программа составлена автором (коллективом авторов)

к.э.н. С.Н. Поздеевой и рассмотрена на заседании кафедры

(уч. звание, степень, ФИО авторов программы)

«Общеобразовательных дисциплин»

 

 

Протокол № ___ от «___» ________ 201__ г

 

Зав. кафедрой «Общеобразовательных дисциплин» ____________ ____________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

«___»_____________201__г.

 

 

Одобрена Научно-методическим советом Института Гжельский художественно- промышленный институт

(наименование)

 

 

Председатель совета _______________ ______________

личная подпись инициалы, фамилия

 

«___» _____________201__г

 

 


Структура и содержание рабочей программы

 

Раздел 1. Общие положения

Целью освоения дисциплины Линейная алгебра являются ознакомление студентов с основными понятиями линейной алгебры и аналитической геометрии, научить решать задачи, получение базовых знаний, необходимых высококвалифицированным специалистам в области управления, экономики и других сферах общественной деятельности.

Изучение дисциплины Линейная алгебра направлено на решение следующих задач:

приобретение знаний для решения задач, а также формирование навыков самостоятельного анализа и умения ориентироваться в результатах науки по следующим основным вопросам:

· Комбинаторика

· Случайные события

· Случайные величины

· Законы распределения случайных величин

· Основные понятия и методы математической статистики

· Статистические методы обработки экспериментальных данных

 

Дисциплина «Теория вероятностей и математическая статистика» формирует знания студентов для освоения дисциплин: «Методы оптимальных решений», «Методы моделирования и прогнозирования», «Введение в исследование в экономике». «Исследование операций в экономике», «Математические основы микроэкономики», «Микроэкономика», «Эконометрика», «Статистика».

 

Раздел 2. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины и планируемые результаты обучения.

 

Студенты, завершившие изучение дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика», должны обладать следующими компетенциями:

Общекультурные:

ОК-13 - владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

Профессиональные:

ПК-1 – способность собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

ПК-2 -способен на основе типовых методик и действующей нормативно- правовой базы рассчитать экономические и социально- экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

ПК-4 – способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач;

ПК-6- способен на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты;

ПК-13- способен критически оценить предполагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально- экономической эффективности, рисков и возможных социально- экономических последствий.

В результате освоения компетенций студент должен демонстрировать следующие результаты образования:

1. Знать:

1.1. Способы сбора и обработки данных

1.2. Методики расчета социально-экономических показателей

1.3. Методы анализа данных, необходимых для решения поставленных задач

2. Уметь:

2.1. Собирать и обрабатывать данные с помощью различных статистических методов;

2.2. Выбирать инструментальные средства для обработки данных в соответствии с поставленной задачей;

2.3. Собирать, анализировать и интерпретировать необходимую информацию, содержащуюся в различных формах отчетности и прочих отечественных и зарубежных источниках

2.4. Анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических явлениях и процессах.

3. Владеть:

3.1. Навыками сбора и обработки необходимых данных;

3.2. Навыками выбора и применения инструментальных средств для обработки данных

3.3. Навыками интерпретации полученных в процессе анализа результатов и формулирования выводов и рекомендаций (ПК-16)

Раздел 3. Структура и содержание дисциплины




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 43; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.014 сек.