Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Карта методического обеспечения дисциплины




Программно-информационное обеспечение

Критерии оценки экзамена

«Отлично» – ставится, если студент свободно владеет учебным материалом в рамках курса, способен воспроизвести схему доказательства основных фактов и алгоритм решения основных задач;

«Хорошо» – ставится, если студент освоил базовую теоретическую часть курса и/или способен решать стандартные практические задачи, без проведения полного доказательства либо дополнительного анализа;

«Удовлетворительно» -ставится, если студент способен воспроизвести не менее 50% учебного материала, имеет общее представление об алгоритмических аспектах решения задач, но не способен применить теоретические знания к решению задач;

«Неудовлетворительно» – ставится в случае, когда студент не владеет основными понятиями в рамках данного курса, не способен самостоятельно воспроизвести учебный материал.

 

Раздел 6. Учебно-методическое и

№   Автор Название Издате-льство Гриф издания Год издания Кол-во в библии-отеке Ссылка на электронный ресурс Доступ-ность
                 
6.1 Основная литература
6.1.1 Гмурман В.Е. стер.-   Руководство к решению задач по теории вероятностей и математической статистике.- 10-е изд., М.: Высшая школа УМО        
6.1.2 Гмурман В.Е Теории вероятностей и математическая статистика М.: Высшая школа, УМО        
6.1.3 Н.Ш.Кремер Высшая математика для экономистов: учебник для студентов вузов М.: ЮНИТИ-ДАНА, 479с. УМО 2007.-      
6.2 Дополнительная литература
6.2.1 Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.1.   М.: Оникс, 416с.:ил.          
6.2.2 Данко П.Е. Высшая математика в упражнениях и задачах: Учебное пособие в 2 т. Ч.1. М.: Оникс, 416с.:ил.          
6.2.3 Красс М.С Математика для экономистов: Учебное пособие СПб.: Питер, - 464с. УМО 2008.      
6.2.4 Красс М.С. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании: Учебник М.: Дело, 688с. УМО 2001.      
6.3 Программно-информационное обеспечение, Интернет-ресурсы
6.3.1 www.gks.ru              

Раздел 7. Материально-техническое обеспечение дисциплины

(приборы, установки, стенды и т.д.)

 

№ пп Раздел (название) учебной дисциплины Вид материально-технического обеспечения дисциплины
  Нормальный закон распределения случайной величины проектор
  Гистограмма проектор

 


Экспертное заключение

 

научно-методического совета направления (специальности) Экономика по рабочей программе дисциплины «Теория вероятностей и математическая статистика», предусмотренной учебным планом подготовки бакалавров (специалистов, магистров) по направлению 080100 Экономика.

Рассмотрев структуру, содержание и качество оформления рабочей программы по дисциплине совет отмечает:

– рабочая программа соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования в части выполнения требований, предъявляемых к …. (например, содержанию, уровню, профессиональной квалификации выпускников по соответствующему циклу дисциплин и по самой дисциплине, а так же требованиям «Положения об основной образовательной программе высшего профессионального образования»;

– соотношение объемов основных разделов выбрано логично в целесообразных пропорциях;

– бюджет времени, отводимый на различные виды аудиторных занятий согласуется с бюджетом времени, выделяемого для выполнения самостоятельной работы;

– объем и количество видов самостоятельной работы обоснованы, соответствуют фактическим трудозатратам на их выполнение;

– достаточную полноту информационно-методического обеспечения (подготовлен электронный конспект лекций, приобретен электронный учебник «______________», разработаны методические материалы для самостоятельной проработки отдельных разделов);

- разработанные оценочные средства для контроля и самоконтроля позволяют (не позволяют) оценить уровень освоения дисциплины…

Рекомендации совета:

подготовить заявку для регистрации конспекта лекций как электронного ресурса, издать учебное пособие с грифом УМО, привести материально-техническое и программно-информационное обеспечение в соответствие с требованиями ………, и т.п.

На основании вышеизложенного, научно-методический совет направления (специальности) предлагает утвердить (не утвердить) рабочую программу по дисциплине «________________», представленную на экспертизу.

 

Председатель совета направления (специальности) _____________ _________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

Члены экспертной группы: _____________ _________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

_____________ _________________

личная подпись инициалы, фамилия

 

_____________ _________________

личная подпись инициалы, фамилия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 53; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.