КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Франчайзная форма объединения предприятий
Группировка партнерских связей по сферам предпринимательской деятельности Формы партнерских связей малых и крупных пред-ий Клас-ия типов предпринимательского риска По возможности страхования: страхуемый, нестрахуемый По возможности диверсификации: Систематический, Специфический В зависимости от этапа решения проблем: В области принятия решения, В области реализации решения По природе возникновения: Хозяйственный, Связанный с личностью предпринимателя, Связанный с недостатком информации По масштабам: Локальный Глобальный По сфере возникновения: Внешний Внутренний По длительности воздействия: Кратковременный Долговременный По ожидаемым результатам: Спекулятивный Обычный По степени допустимости: Допустимый Критический Катостофический
Виды предприним риска: экономический, технический, политический.
Партнерские связи - такие договорные отношения, кот устанавливаются между несколькими предприятиями (предпринимателями) и дают возможность каждому из них получить искомый уровень прибыли за счет обмена рез-ми деят-ти, выступающими в товарной или денежной форме. Партнерские связи предпринимателя развиваются по 2 основным направлениям: - отношения с поставщиками всего необходимого для нормальной организации процесса производства; - отношения с потребителями продукции, производимой предпринимателем. Все партнерские связи группируются по следующим направлениям: - сотрудничество в сфере производства; - сотрудничество в сфере товарообмена; - сотрудничество в сфере торговли; - сотрудничество в сфере финансовых отношений.
Франчайзинг - представляет собой договор, заключенный между крупной корпорацией и сетью мелких фирм или бизнесменов в соответствии с кот франчайзер обязуется поставлять мелким фирмам или бизнесменам, действующих в рамках оговоренной территории, свои товары, рекламные услуги и другие технологии ведения бизнеса. За это франчайзи обязуется предоставлять франчайзеру услуги в области реализации его товаров. Франчайзер - головная компания, кот предоставляет какие - то определенные права, включая право на пользование торговой «маркой». Франчайзи - мелкая компания, кот по договору получает от франчайзера какие - то опред права, вкл право на пользование торговой маркой, но при этом выступает как самостоятельный производитель, является юр лицом, имеет свой расчетный счет и самост баланс. Договор между франчайзером и франчайзи носит название франшиза. Принципы франчайзинга: - постоянное сотрудничество и высокая степень доверия партнеров;- общая для системы стратегия сбыта и ценовая политика;- совместное присутствие на рынке- оказание поддержки и обмен информацией.- высокая степень предпринимательской активности;- совместная политика в регионах деятельности;- преимущества конкуренции;- отлаженная система поставок. Выделяют три основных типа франчайзинга: 1) Франчайзинг на продажу готового товара (товарный) - франчайзи платит франчайзеру за право продавать товары с его торговой маркой; 2) Франчайзинг на производство товаров(производственный) - франчайзи получает от материнской компании право на производство и сбыт ее товаров. причем он испол сырье и материалы, купленные у этой компании; 3) Франчайзинг на вид деятельности (деловой) - франчайзи покупает право на открытие собственной фирмы с использованием названия компании - франчайзера и с сохранением профиля его деятельности. По виду взаимоотношений между франчайзером и франчайзи разл: Классический – франчайзи напрямую закл с франчайзером договор на поставку его товаров или услуг. При этом все франчайзи равны между собой; Региональный – между франчайзером и франчайзи становится главный франчайзи, кот получает право не только подбирать новых франчайзи в регионе, но и обеспечивать первоначальное обучение кадров; Субфранчайзинг – промежуточным звеном служит субфранчайзер, кот подобно главному франчайзи, осваивает региональный рынок, привлекает франчайзи. Франчайзи работают с субфранчайзером на долгосрочной основе, не вступая в контакт с материнской компанией; Развивающийся франчайзинг – роль посредников исполняет лицо или группа инвесторов, кот материнская фирма уступила исключ право на освоение рынка.
Дата добавления: 2017-02-01; Просмотров: 118; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |