КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные достоинства и недостатки различных схем организации
Организация служб маркетинга на предприятии
§ Функциональная организация службы маркетинга
§ В том случае, если предприятие выпускает большой ассортимент товаров(товарных групп), когда требуется особое пр-во а также требуются особые условия сбыта и обслуживания товаров, целесообразно использовать организацию службы маркетинга по товарному принципу. В этом случае по каждому товару имеется свой управляющий с подразделение сотрудников, которые выполняют все ф-циональные задачи по маркетингу данного товара(один из основных ср-в конкурентного приемущества)
Ф-ции управляющего: · Составления плана и бюджета маркетинга своего товара · Прогнозирование возможных изменений на рынке по данному товару · Сбор информации и изучение деятельности конкурентов · Координация деятельности всех подразделений, имеющих отношение к маркетингу данного товара · Введение новых и снятие с пр-ва старых § Рыночная служба организации маркетинга § Матричная(товарно-рыночная)
Таким образом, разрабатываемая структура маркетинга должна отвечать следующим требованиям: · Максимально простой · Обеспечивать эффективную систему связей предприятия и его подразделений · Малозвенной · Гибкой и хорошо приспособляемой
Субъекты маркетинга: o Конечные потребители o Производители и Обслуживающие организации (предприятия, отдельный чел-к. поставщики, предприятия) o Организации-потребители o Специалисты по маркетингу либо организации либо отдельныные лица o Посредники o Конкуренты(либо предприятия, либо группы лиц, которые поставляют на рынок аналогичные товары и услуги
Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 489; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |