Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Виды спроса и задачи маркетинга




Основные проблемы с которыми сталкиваются субъекты маркетинговой деятельности

Покупатели Производители продавец Законодатели
§ На сколько широк ассортимент товара § Насколько безопасны и надежны товары § Какие характеристи товаров ждут потребители § Надежность и безопасность технологийи товаров
§ Есть ли торговая марка, которая обладает необходимыми св-вами § Какие существуют группы потребителей и какие нужды следует удовлетворить § Насколькотовары соответствуют описаниям рекламы и упаковке
§ Цена на товары § Какова цена и дизайн с точки зрения издержек § Существует ли на рынке конкуренция
§ Есть ли гарантия и сервисной обслуживание § Предоставление гарантийных обязательств и необходимого сервиса § Достаточен ли выбор товаров и доступна ли цена
§ § § Защита окружающей среды

 

Вид спроса Характеристика спроса Примеры ситуаций Вид маркетинга Задачи маркетинга
отрицательный Избежать Прием на работу судимых, инвалидов прививки конверсионный Анализ причин невосприятия товара или услуги. Модернизация Мнижение цен Активное стимулирование
отсутствующий Незаинтересованность в товаре и безразличие к нему Внедрение новых разработок в пр-во. Новые агротехнические приемы стимулирующий Всевозможное всестороннее разъяснение преимуществ
Скрытый(потенциальный) Существующие нужды не могут быть удовлетворены Экологически чистые продукты. Хорошие микрорайоны развивающий Определение потенциального спроса на товар
падающий Снижение интереса со стороны потребителя Устаревшие модели ремаркетинг Анализ причин падения спроса Поиск новых рынков сбыта Модернизация товара или услуги Проведение агрессивной или напоминающей рекламы
нерегулярный Спрос существенно изменяется в течение определенного промежутка времени. Спрос изменяется при использовании общ. Транспорта в часы пик, спрос на отдых в летнее время, посещаемость культурных заведений синхромаркетинг Гибкое ценообразование. Поддержка качества товара или услуги. Изучение потребительских предпочтений. Разные рекламные компании
Полноценный вид спроса Предложение полностью удовлетворяет спрос и товарооборот фирмы стабилен Товары первой необходимости Поддерживающий Поддержка качества товара. Изучение потребительских предпочтений
чрезмерный Спрос существенно превышает предложение Популярные товары. отдых демаркетинг Повышение цен. Сокращение сопутствующих услуг или товаров. Сокращение рекламных товаров. Продажа лицензий.
нерациональный Потребление товаров или услуг, наносящих вред здоровью или окр. Среде Сигареты спиртное Противоестественный Антиреклама. Высокие цены. Ограничение круга потребителей

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-04; Просмотров: 338; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.