КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Координация и контроль
Основные понятия: Координация и администрирование. Оптимизация структуры управления. Вертикальные и горизонтальные взаимосвязи. Согласование полномочий и ответственности. Сущность контроля как функции менеджмента. Формы контроля. Мониторинг производственных процессов. Управленческий учет. Обратная связь в менеджменте. Основные вопросы: 9.1. Координация и администрирование. 9.2. Контроль и его значение в управлении. 9.3. Обратная связь и оптимизация управления. Основное содержание: Координация в менеджменте выполняет функцию обеспечения согласованности работы подразделений организации. Теоретическую базу координации и интеграции в современном менеджменте составляют такие направления, как теория организации, теория систем, кибернетика, синергетика. Необходимость системы контроля, адекватной действующей системе управления, вытекает из анализа управленческого процесса. Контроль является одной из функций процесса управления: управленческий цикл начинается с постановки проблемы путем сравнения фактического и желаемого состояний объекта контроля (что и составляет суть самой контрольной деятельности) и завершается собственно контрольными процедурами, определяющими успех реализации принятого управленческого решения. Уровня управления и контрольной деятельности в организации. Основные типы контроля в организациях по времени применения. Процесс контроля состоит из трех этапов: установка стандартов; сравнение со стандартом реальных результатов; проведение необходимых корректировок мероприятий. Сутью контрольной деятельности является выявление отклонений сопоставлением фактического и желаемого состояний объекта контроля. Системный контроль, осуществляемый в постоянном режиме, приводит персонал организации к пониманию неотвратимости оценки отклонений в их деятельности. Для создания эффективной системы контроля важно наличие внутренней нормативной базы не только в контрольной среде, но и по самой контрольной деятельности. Модель Ньюмана. Для мотивации эффективной контрольной деятельности необходимо создание системы принятия мер по отклонениям, последствиям выявленных отклонений и причинам возникновения отклонений. Обратная связь – система отслеживания и контроля для обеспечения согласования фактических результатов с теми, что ожидались. Обратная связь – позволяет корректировать.
Контрольные вопросы и задания: 1. Взаимосвязь координации и администрирования. 2. Роль функции контроля в построении менеджмента организации. 3. Виды контроля и их взаимосвязь. 4. Процесс контроля и содержание деятельности. 5. Организационные документы контрольной деятельности. 6. Требования к системе контроля в организации. 7. Содержание «обратной связи» в контрольной деятельности.
Дата добавления: 2013-12-13; Просмотров: 400; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |