КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинговые решения при оптовой и розничной торговле
Маркетинговые решения розничного торговца направлена на создание конечного торгового продукта для привлечения наибольшего количества покупателей. Конечный продукт определяется: - целевым рынком - торговым ассортиментом - имиджем магазина Комплекс маркетинга розничного торговца: - место - торговый ассортимент - оформление магазина - персонал - цена - стимулирование - физическое перемещение товаров в магазине Маркетинговые решения оптового торговца принимаются по направлениям: - определение целевого рынка - формирование торгового ассортимента - ценообразование - продвижение - организация физических потоков товаров В розничной торговле используется метод мераендайзинг: - развитие активных форм продаж товаров - выкладка и демонстрация товаров - использование упаковки и маркировки товаров с исчерпывающей информацией - внутримагазинная реклама - дополнительные торговые услуги - мер по стимулированию сбыта Принципы мераендайзинга: - расположение продукции - поток покупателей - наглядность - доступность
50. Комплекс маркетинговых коммуникаций как средств продвижения товаров, факторы, определяющие их выбор. Продвижение продукта – совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах продукции до потенциального потребителя и стимулирование возникновения у них купить товар. ФОССТИС – продвижение. Комплекс маркетинговой коммуникации включает: 1. Реклама – любая оплачиваемая форма неперсональной презентации и продвижение осуществляемой конкретным заказчиком. Достоинства: - привлекает географически разбросанный рынок - охват целевой аудитории - доносит до потребителя информацию о товаре - контролируется рекламодателем - многократное повторение - потребители могут сравнивать с рекламой конкурентов - броское и эффективное представление о фирме и ее товарах - видоизменяется в течение времени - низкие затраты на каждое предъявление Недостатки: - нет диалога с аудиторией - не большое число аргументов - нет индивидуального подхода к каждому потребителю - охватывает и бесполезную аудиторию - большие суммарные расходы - сложность оценки ее эффективности
2. Стимулирование сбыта – различные поощрительные меры, способствующие продаже. - приводит к кратковременному увеличению объемов продаж - явное побуждение к совершению покупки - может используется только как дополнительный вид продвижения - не может применяться постоянно - смещает акцент с качества и функциональных свойств на другие.
3. Персональные продажи – презентация товаров в беседе с покупателем с целью его сбыта. Достоинства: - интерактивный обмен информацией - адаптация к конкретным требованиям потребителей - уменьшается бесполезная аудитория - условия для быстрого принятия решений - удержание постоянных потребителей Недостатки: - большая стоимость каждого предъявления - не охватывает географически разбросанный рынок - незначительный охват потенциальных потребителей - неэффективно для информирования потребителей - неконтролируемая форма контактов
4. Паблик релейшонс – создание хороших отношений с контактной аудиторией путем формирования благоприятного имиджа организации и ее продуктов путем нейтрализации неблагоприятных событий и слухов. Достоинства: - доводит до аудитории достоверную информацию - боле объективная информация - широкий охват покупателей Недостатки: - невозможность контроля со стороны фирмы - Пресса может акцентировать внимание на второстепенных факторах фирмы и ее товаров - Разовость публикаций Отличия: 1. реклама – создание образа фирмы, товаров, достижение осведомленности потенциальных покуптелей 2. стимулирование сбыта – побуждение к совершению покупки, стимулирование работы распределительной сети 3. Персональные продажи – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями 4. Паблик – достижение высокой общественной репутации фирмы
Факторы, определяющие выбор методов продвижения:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 355; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |