КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Ценовые стратегии в маркетинге
Достоинства: - не вызывает ценовой войны - небольшой риск - ориентирована на долгосрочную прибыль
Используется с целью: - проникновения на рынок - увеличение доли рынка - дозагрузка производственных мощностей - для избежания банкротства Условия эффективного использования стратегии: - существует достаточно большой спрос на этот товар - спрос эластичен - низкие цены не привлекают конкурентов - затраты на одно изделие быстро сокращаются при увеличении объемов продаж - низкая цена не ассоциируется с низким качеством Эта стратеги дает двойной эффект: - стимулирует спрос - снижает издержки 60. Методы ценообразования, факторы, влияющие на ее выбор. Факторы:
Затратные методы определения цены:
С ориентацией на спрос: цена устанавливается на основе уровня платежеспособного спроса покупателей им целевого рынка. Конкурентное ценообразование: олигопольные рынки (прямой и непрямой сговор). 61. Рыночные тактики ценообразования. К таким тактикам относят:
Установление дискриминационных цен: по времени (вечером), по месту продаж (вокзал), по категориям покупателей (пенсионеры). Установление цены с учетом психологических показателей: Установление неокругленных цен. 62. План маркетинга: значение и содержание. План маркетинга – одна из составных частей бизнес-плана. План маркетинга обеспечивает непрерывный процесс анализа, управления и контроля. В корпорационном плане играет координационную роль. Маркетинговой планирование – систематическое использование маркетинговых ресурсов для достижения маркетинговых целей. Общий вид:
63. Организация маркетинга на п/п. Способы организации:
Зам. директора по маркетингу Администратор менеджер по рекламе Менеджер по сбыту и т.д. Простота управления, но снижается эффективность. Планирование товаров и рынков происходит неадекватно.
Зам. Директора по маркетингу Европа Западная Сибирь Восточная Сибирь и т.д.
Зам. Директора по маркетингу Мыло Паста Средства для кожи и т.д.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |