Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Типы каналов распределения




Распределение.

Тема 7. Сбытовая политика предприятия

Распределение — деятель­ность по движению товара от сферы производства до сферы по­требления, призванная сделать товар доступным для целевых потребите­лей в нужном месте, в нужное время и в нужном количестве.

Каналы распределения — различные пути по которым товар достигает конечного потребителя.

Сбыт — процесс продажи готовой продукции (сделки) по тем каналам, которые формирует маркетинг.

Функции каналов распределения:

• транспортировка;

• хранение;

• принятие товарных заказов;

• сортировка и формирование ассортимента;

• финансирование;

• принятие рисков (ответственность за функционирование канала),

• предпродажная подготовка товаров;

• продажа товара.

Прямой канал распределения: производитель работает без посредников и продает свой товар конечному потребителю. (например, торговля через Интернет, продажа на дому, по почте, по каталогам, по телефону);

К освенные каналы распределения.— в движении товара от производителя к конечному потре­бителю участвуют один или несколько посредников. В зависи­мости от их числа выделяют короткие и длинные косвенные ка­налы распределения.

Производитель

Розничный торговец
Оптовик

Розничный торговец


Потребитель

Рис. 1. Основные типы каналов распределения

 

Существуют «обратные» каналы распределе­ния, которые предназначены для переработки всех видов вторич­ного сырья (сбор старых газет и одежды, контейнеры на автоза­правочных станциях для слива использованного масла, прием стеклотары и т. д.).

Длина канала – это число промежуточных посредников. Ширина канала – это количество посредников на каждом уровне товародвижения.

Выбор типа канала зависит от вида потребителя, от размеров фирмы и от особенностей товара. Не всегда прямой канал без посредников выгодный для потребителя.

12 контактов 7 контактов




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 722; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.