Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Особенности маркетинговых услуг




Особенности услуг Рекомендации по маркетингу услуг от товара.
1. Неотделимость от процессов производства. Постараться сделать больше филиалов, чтобы в новом отделении фирмы клиент мог обслужиться на высоком уровне (Kodak)
2. Индивидуальность, невозможность стандартизации, эксклюзивность Высокое качество можно обеспечить за счет качества подбора кадров и обучения. Рекомендуется предусмотреть систему о.с. с потребителем (спрос, книга отзывов)
3. Невозможность хранения. Добиться более распределения спроса во времени. Можно с помощью соответствующей политики цены:1) в часы пик и выходные дни цена может быть выше; 2) частичная предоплата, т.е вызов стоит отдельно от оказания услуги; 3) абонентное обслуживание (программа постоянного обслуживания клиента). Полезно так же рассылать клиентам напоминания или сообщать по телефону, по предварительной записи на прием, обучать персонал с совмещением функций.
4. Неовеществленность услуги. Постараться связать услугу в представлении потребителя с каким-то вещественным знаком. Классический прием это визитная карточка; особое значение приобретает товарный знак (логотип).

Тема 6. Цена как элемент маркетинга

Цена — это выражение стоимости товара в денежном эквиваленте.

С т. зр. маркетинга цена отражает потребительскую ценность товара и определяет прибыльность компании. Поэтому при определении цены необходимо учитывать:

· Возмещение затрат на производство;

· Обеспечение максимального объема продаж;

· Получение максимальной прибыли предприятием;

· Создание имиджа товаров;

· Борьба с конкуренцией.

Цена должна соответствовать стратегии позиционирования товара и покупательной способности рынка. Покупатели осознают, что товар с более высокой потребительской ценностью должен стоить дороже, чем аналог с меньшей потребительской ценностью. Т.о. цена выступает как показатель качества товара.

Задача маркетинга состоит в том, чтобы определить наиболее выгодную цену для получения предприятием прибыли и ускорить продвижение товара.

Методы ценообразования:

 

Метод ценообразования Достоинства Недостатки
1. на основе издержек. Затраты на производство (с/с) + фиксированный % прибыли. Ø Простота, Ø Легко определить издержки (калькуляция известна) Ø Цена может быть не принята рынком Ø Не учитывается фактор спроса  
2на основе спроса.Основано на эластичности спроса и воспринимаемой ценности товара потребителями (готовность платить) Ø Гибкость в определении цены Ø Ориентация на различные сегменты Ø Сложность получения информации (интервью, эксперимент, отношение к ценам min-max)
5. на основе цены конкурентов Учитывать цены конкурентов (приспособление, понижение или повышение цены)     Ø ориентация на конкурентоспособность товара Ø ошибки в определении издержек конкурентов Ø возможность ценовых войн

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 298; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.