КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Маркетинг услуг
Услуги – вид деятельности, приносящий человеку полезный результат, выгоды или удовлетворение, которое получает потребитель без материального овладения товаром. Производство услуг может быть связано или не связано с физическим продуктом. Услуги могут быть оказаны людьми и оборудованием, в присутствии клиента или в его отсутствие, направлены на удовлетворение личных потребностей или нужд предприятия.
Классификация услуг
Характеристики услуг:
Решающими факторами в продвижении на рынок услуг являются: · Элементы фирменного стиля (бланки, визит.карточки, рекламные проспекты, буклеты, оформление офиса) · Быстрота реагирования на заявки клиентов; · Уровень подготовки сотрудников, компетентность, коммуникабельность. · Имидж предприятия. Неосязаемость. Услуги неосязаемы, поэтому клиенту крайне сложно определить качество приобретаемого сервисного продукта, что может вызвать чувство неуверенности при выборе. Один из способов решения проблемы — включение в сервисные продукты осязаемых элементов, позволяющих оценить потенциальное качество обслуживания, например, фотографий современного оборудования предприятий, виртуальных моделей с результатом приобретаемой услуги. Большое значение имеют внешний вид руководителей предприятия и его служащих, уровень используемой оргтехники и расходных материалов, внешний вид офиса, оформление интерьера, а также отзывы покупателей, уже пользующихся данной услугой. Это маркетинговые инструменты, действие которых направлено на получение дополнительных конкурентных преимуществ. Услуга - объект продажи, полезность которого проявляется в виде определенных действий, выгод или удовлетворения требований.
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 337; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |