Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Элементы комплекса маркетинговых коммуникаций




Тема 8. Коммуникационная политика предприятия.

Преимущества и ограничения прямого маркетинга

Основное преимущество для потребителей — это экономия времени и удобство совершения покупок. Производителям пря­мой маркетинг помогает поддерживать длительные взаимоотношения с потребителем. Полученная от клиентов информация позволяет фирме развивать лояльность потребителей за счет точной подстройки предложения компании под их требования. Прямой маркетинг дает возможность обойти посредников и снизить зависимость компа­ний от них.

Ограничения прямого маркетинга: невозможность для покупателя потрогать, почувствовать товар. Методы прямого маркетинга (телефонные звонки, рекламная «макулатура») часто воспринимаются потребителями как вмешательство в лич­ную жизнь.

 

Маркетинговые коммуникации - все виды сигналов и сообще­ний, разработанных фирмой с целью продвижения товара на рынок и стремления вызвать побудительные действия потребителей совершить покупку.

Продвижение - это создание и поддержание постоянных связей предприятия с рынком с целью активизации продажи товаров и формирования положительного имиджа фирмы, ее продукции и услуг на рынке.

Ø Реклама.

Ø Стимулирование сбыта.

Ø Связи с общественностью.

Ø Прямой маркетинг (личная продажа).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 296; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.