Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Внемагазинная розничная торговля. Прямой маркетинг




Прямой маркетинг это интерактивная марке­тинговая система распределения товаров, в которой используются средства для непосредственной связи с потребителями с целью получения от­клика и совершения сделки независимо от того, где находится покупатель.

 

А) Маркетинг прямых продаж (директ-мейл)

Продажа по каталогу. Продажа по каталогам, рассылаемым потенциальным потребителям. Преимущества этой формы продаж в том, что потребитель может выбрать товар дома, в кругу семьи.

Прямая почтовая рассылка (директ-мейл)— отправка раз­личного рода писем, предложений, объявлений, проспектов, напоминаний по конк­ретному адресу. Преимущества — персональное обращение к конкретным лицам, возможность быстро получить ответную ре­акцию. Существует также безадресное печатное предложение, опускаемое в каждый почтовый ящик (непрямая рассылка).

Продажа по телефону (телемаркетинг). Телефонные звонки потенциальным клиентам с устной презентацией товара доста­точно эффективны: они позволяют предложить товар с выгод­ной стороны, используя интонацию, психологическое убеждение и т.д.

Телевизионный маркетинг состоит из телевизионных роликов, демонстрирующих товар и предлагающих зрителям бесплатный телефонный номер для размещения заказов (первые ответившие льготный условия).

Б) Электронный маркетинг

Преимущества интернет маркетинга заключаются в том, что он позволяет быстро получить необходимую информацию, тре­бует меньше затрат, способен охватить большую аудиторию по­требителей.

В) Маркетинг отношений

Личная продажа: силами торгового персонала фирмы находят потребителей и превращают их в покупателей. Данный метод наиболее распространен на промышленном рынке.

Это система, направлена на установление длительных, и взаимовыгодных связей с потенциальными покупателями и сохранения клиентов. Создаются базы данных о клиентах: их интересы, потребности, запросы. (отличие от маркетинга сделок, целью - конкретная продажа товаров).

Сетевой маркетинг – потребитель может быть распространителем товара при соответствующей подготовке.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 725; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.