КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Основные методы определения затрат на продвижение
Кроме того существуют эмпирические методы, моделирование, тестирование.
52. Виды рекламы. Планирование рекламной кампании. По типу аудитории:
По уровню охвата территории:
По средствам передачи сообщения:
По направленности:
По избранной стратегии:
Превентивная реклама – на рекламу расходуются средства более оптимальной величины, чтобы подорвать позиции конкурента. Вводящая – определяет деятельность организации как содействие реализации правительственной программы социально-экономического развития организации. Внутрикорпоративная реклама – реклама достижений фирмы и создание положительного образа фирмы и ее сотрудников. Рекламная компания – комплекс взаимосвязанных рекламных мероприятий, разработанных в соответствие с программой маркетинга, охвачивает определенный период времени и предусматривает комплексное применение рекламных средств для достижения маркетинговых целей. Планирование рекламной деятельности: 1. Постановка целей рекламной компании 2. Определение объектов рекламы и содержание информации, которую необходимо довести до сведения 3. Выбираются субъекты рекламы 4. Определение адресности рекламы 5. Определение мотивов рекламы. Того на что делается акцент. 6. Выбор средств распределения рекламы 7. Составление рекламы сообщения 8. Установление графика рекламной выступления 9. Составление сметы расходов 10. Определение эффективности
53. Оценка эффективности рекламы. Различают торговую и коммуникативную эффективность рекламы. Методы измерения торговой эффективности:
Оценка коммуникативной эффективности: 1. претестирование (пробы до начала рекламы) - Оценивается реакция потребителей на альтернативные рекламные сообщения: - прямая оценка и использование вербальной шкалы - портфельный тест - лабораторный тест – с применением приборов
54. Паблик рилейшнз: сущность, характеристика основных мероприятий. ПР – это организация общественного мнения в целях успешного п/п функционирования и повышения репутации п/п. Создавая имидж своей организации в целом организация продвигает свои отдельные продукты. Организация и проведение ПР зависит: - цели компании - методы доведения до целевой аудитории - этапы реализации плана - оценка эффективности Цели ПР: - привлечение внимания целевой аудитории, создание доверия к фирме, ее продуктам и руководителям - повышение заинтересованности посредников в сотрудничестве - уменьшение стоимости кампании по продвижению Выбор методов зависит от факторов: - тип и количество распространяемой информации - важность информации для общественности - состав целевой аудитории - отношение СМИ к проведению акции - финансовые возможности организации Методы ПР:
55. Методы стимулирования сбыта. Затраты на стимулирование сбыта занимают значительное место среди всех маркетинговых затрат. Стимулирование сбыта включает:
56. Персональная продажа. Персональные продажи – установление долгосрочных двухсторонних коммуникаций между производителями и потребителями. Этапы: 1. составление списка потенциальных потребителей 2. отбор информации о интересах потребителей 3. установление первоначального контакта с потребителем 4. проведение презентации, которая направлена на привлечение и удержание потребителей 5. устранение разногласий и противоречий 6. заключение сделки 7. сопровождение сделки 57. Роль цены как элемента комплекса маркетинга. Цена – количество денег, запрашиваемое за товар или услугу. В широком смысле цена – сумма ценностей, которую потребитель отдает в обмен на приобретение определенной продукции. Цена является основой стимулов к применению более экономичных методов производства, снижению издержек. Цена – связующее звено между потребителем и производителем. Ценовая политика влияет на выбор каналов распределения. Цена – это специфический элемент комплекса маркетинга. Особенности цены:
Ошибки ценообразовании: - слишком сильная зависимость цены от затрат - цена не пересматривается при изменении ситуации на рынке - при ценообразовании не учитываются другие элементы комплекса маркетинга Основные ценообразующие факторы:
58. Методика расчета цены. Виды:
Этапы расчета цены:
Ценовая политика – общие принципы, которых компания собирается придерживаться в сфере установления цены на продукцию. Стратегия ценообразования – набор методов с помощью которых эти принципы можно реализовать на практике. Метод ценообразования – способ построения цены. Возможные цели ценообразования:
Дата добавления: 2014-01-06; Просмотров: 485; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |