Нарушение всех технических условий (брак в работе) крайне низкое выполнение нормы, не усвоение приемов и способов выполнения заданий, систематическое нарушение организации труда и рабочего места, неумение самостоятельно планировать работу.
(два)
Нарушение основных технических условий (брак в работе) невыполнение установленных норм, слабое усвоение основных приемов выполнения производственных заданий, нарушения в организации труда и рабочего места, неумение самостоятельно планировать и выполнять работу.
(три)
Удовлетворительное выполнение работы в пределах технических условий, но после исправлений по указанию мастера, выполнение установленной нормы, усвоение основных условий выполнения производственных заданий, отдельные нарушения в организации труда, недостаточная самостоятельность учащегося.
(четыре)
Хорошее качество выполненной работы в соответствии с техническими условиями, выполнение установленной нормы, достаточно прочное усвоение приемов выполнения производственных заданий, правильная организация труда и рабочего места, самостоятельное планирование и выполнение задания при несущественной помощи мастера.
(пять)
Отличное качество работы в соответствии с установленными техническими условиями, выполнение и перевыполнение установленной нормы, твердое усвоение и применение рациональных приемов труда при выполнении производственных операций, правильная организация труда и рабочего места, полная самостоятельность в планировании и выполнении задания (без помощи мастера).
Отметка в баллах
Показатели оценки
(один)
Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (фактов, терминов, явлений, действий и т.д.)
(два)
Различение объектов изучения программного материала, предъявленных в готовом виде. Осуществление соответствующих практических действий.
(три)
Воспроизведение части материала по памяти. Осуществление умственных и практических действий по образцу.
(четыре)
Недостаточно осознанное воспроизведение большей части программного материала. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие единичных существенных ошибок.
(пять)
Осознанное воспроизведение большей части программного материала. Применение знаний в знакомой ситуации по образцу. Наличие несущественных ошибок.
(шесть)
Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации. Наличие несущественных ошибок.
(семь)
Полное, прочное знание и воспроизведение всего программного материала. Владение программным учебным материалом в знакомой ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок.
(восемь)
Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение всего программного материала. Оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации. Наличие единичных несущественных ошибок.
(девять)
Полное, прочное, глубокое, системное знание и воспроизведение всего программного материала. Оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации.
Десять
Свободное оперирование программным учебным материалом. Применение знаний и умений в незнакомой ситуации.
Книжки успеваемости учащихся. Выдаются в начале учебы. В них проставляются оценки по всем предметам, и за поведение за каждое полугодие и учебный год, и все экзаменационные оценки, полученные за курс обучения.
Учет посещаемости занятий учащимися. Проводится для выявления отсутствующих на занятиях учащихся, и последующего оказания помощи. Учет ведется в журналах учета производственного обучения. Ежедневно после занятий староста группы представляет заместителю директора по учебно-производственной работе рапорт об учащихся, отсутствовавших или опоздавших на занятия, который подписывается мастером или преподавателями, проводившими занятия в данный день.
При обучении учащихся на предприятии устанавливается табельный учет явки учащихся на производственное обучение.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление