Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные




Укажите слева закономерности обучения, справа - основанные на них принципы обучения.

В чем отличие дидактического правила от дидактического принципа? Найдите правильный ответ.

Что вы понимаете под принципами обучения? Из предложенных ответов лишь один правильный. Укажите на него, доказав ошибочность остальных.

1. Принципы обучения – это исходные правила и закономерности, которые указывают на пути организации познавательной деятельности учащихся.

2. Под принципами дидактики следует понимать исходные положения, которые определяют содержание, организационные формы и методы учебной работы в соответствии с целью воспитания и обучения.

3.Принципы обучения выражают общие закономерности и методы преподавательской работы учителя в соответствии с потребностями общественно-экономической формации.

1. Правила конкретизируют принцип. Принцип носит характер общей закономерности; правило, вытекая из принципа обучения, отражает действия, используемые в определенной педагогической ситуации. Правило указывает учителю, как следует в практической работе реализовать дидактический принцип.

2. Правило является выражением всеобщей закономерности. Дидактический принцип подчинен правилу и вытекает из правила.

3. Правило, в отличие от принципа, имеет субъективный характер. Учитель в каждом отдельном случае формулирует правило, исходя из своих субъективных суждений. Принцип всего-навсего является продолжением правила.

- Процесс обучения соответствует уровню развития науки.

- Принцип сознательности и активности учения школьников.

- Потребность в обеспечении единства теории и практики, под­готовки учащихся к самостоятельной жизни.

- Принцип научности в обучении.

- Потребность в обеспечении единства обучения, воспитания и развития.

- Принцип воспитывающего обучения.

- Взаимосвязь преподава­ния и уровня интенсификации учения школьников.

- Принцип связи обучения с жизнью, с практикой.

1.Сознательность; 2. Ободрение; 3. Активность; 4. Тройственность; 5. Оптимизация; 6. Наглядность; 7. Систематичность; 8. Эмоциональность; 9. Последовательность; 10. Прочность; 11. Доступность; 12. Научность; 13. Связь теории с практикой; 14. Планомерность; 15. Учет возрастных особенностей; 16. Своевременность; 17. Действенность; 18. Руководящая роль учителя; 19. Самоконтроль.

5. К какому принципу обучения вы отнесете правила: от легкого к трудному, от известного к неизвестному, от простого к сложному?

1. Наглядности.

2. Научности.

3. Доступности.

4. Связи теории с практикой.

5. Систематичности и последовательности.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-15; Просмотров: 5094; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.