Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Избегать бесполезной бумажной работы




Не стремиться с самого начала создавать совершенную организацию. Выбрать гибкую структуре и добиться, чтобы персонал хорошо понимал сис­тему обслуживания до ее окончательного внедрения.

Создать организацию, которая отвечает конкретным потребностям предприятия, предоставив ей возможность развития.

Выделить достаточные финансовые ресурсы.

Укомплектовать отдел обслуживания только квалифицированным персона­лом.

Убедится, что отдел обслуживания не находится в подчинении начальника производства. Руководитель отдела обслуживания и управляющий производством должны занимать одинаковое положение в организационной структуре компании.

Расположить отдел обслуживания на высоком уровне в организационной структуре.

Принять решение о структуре отдела обслуживания. Если возможно, скон­центрировать все работы по обслуживанию в одном отделе.

Важно установить прямую связь между начальником отдела обслуживания и директором предприятия или руководителем объединения.

Положение отдела об­служивания в общей организационной структуре показано па рис. 5.6.

 

 
 

 


Рисунок 5.6. Место отдела технического обслуживания в общей

организационной структуре

Так как у отдела обслуживания и производственного отдела одинаковые цели, т.е. минимальная стоимость производства при хорошем качестве и соблюдении безопасности, эти два отдела необходимо поместить на один и тот же иерархи­ческий уровень, чтобы взаимоотношения их руководителей были основаны на одинаковых полномочиях в принятии решений.

Отдел обслуживания должен выполнять пять основных функций. К ним относятся:

• разработка методов, подготовка и планирование работ;

• выполнение работ;

• контроль за выполнением работ;

• материальное обеспечение работ;




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 264; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.