КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Избегать бесполезной бумажной работы
Не стремиться с самого начала создавать совершенную организацию. Выбрать гибкую структуре и добиться, чтобы персонал хорошо понимал систему обслуживания до ее окончательного внедрения. Создать организацию, которая отвечает конкретным потребностям предприятия, предоставив ей возможность развития. Выделить достаточные финансовые ресурсы. Укомплектовать отдел обслуживания только квалифицированным персоналом. Убедится, что отдел обслуживания не находится в подчинении начальника производства. Руководитель отдела обслуживания и управляющий производством должны занимать одинаковое положение в организационной структуре компании. Расположить отдел обслуживания на высоком уровне в организационной структуре. Принять решение о структуре отдела обслуживания. Если возможно, сконцентрировать все работы по обслуживанию в одном отделе. Важно установить прямую связь между начальником отдела обслуживания и директором предприятия или руководителем объединения. Положение отдела обслуживания в общей организационной структуре показано па рис. 5.6.
Рисунок 5.6. Место отдела технического обслуживания в общей организационной структуре Так как у отдела обслуживания и производственного отдела одинаковые цели, т.е. минимальная стоимость производства при хорошем качестве и соблюдении безопасности, эти два отдела необходимо поместить на один и тот же иерархический уровень, чтобы взаимоотношения их руководителей были основаны на одинаковых полномочиях в принятии решений. Отдел обслуживания должен выполнять пять основных функций. К ним относятся: • разработка методов, подготовка и планирование работ; • выполнение работ; • контроль за выполнением работ; • материальное обеспечение работ;
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 289; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |