КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка и управление
Организационная структура может быть построена поэтапно. Для выполнения основных функций обслуживания в структуре предприятия должны быть образованы подразделения либо назначены ответственные лица за исполнением следующих видов работ: за административным управлением, которое включает руководство работами, составление бюджета, контроль расходов, анализ отказов техники, создание инструкций для программ технического обслуживания, наем персонала, участие в заседаниях совета директоров и оказание консультаций по вопросам организации обслуживания; за методологию обслуживания, планирование работ, техническую документацию, а также за выбор запасных частей для формирования достаточных запасов и работу складов; за все механические, электрические и другие ремонтные работы, как профилактические, так и с целью устранения неисправностей; за поддержание и сохранность запасов (регистрация, консервация, хранение) и выдачу запасных частей; за метрологическое обеспечение измерительного и испытательного оборудования. На очень маленьких предприятиях (штат которых не превышает 10 человек) эти функции могут выполняться фактически одним человеком, на более крупных предприятиях (штат 20—30 человек) — бригадой в четыре-пять человек. На еще более крупных производствах (50—100 человек) отделу технического обслуживания потребуется 10—20 человек. Существует много альтернативных форм стандартной организационной структуры, которые могут быть применены на различных производствах. Ниже приводится описание, из каких секторов может состоять каждая служба. 1. Бюро (группа) планирования технического обслуживания (БПТО)
Состоит из следующих секторов: разработки методов обслуживания, технологического, управления обслуживанием и документации. Сектор разработки методов технического обслуживания имеет в своем составе конструкторское бюро. Сектор занимается модернизацией чертежей, стандартизацией запасных частей и заводского оборудования и исследованием возможностей совершенствования производства. Кроме того, он разрабатывает устройства, расширяющие возможности оборудования, и его модификации. Сектор управления обслуживанием осуществляет анализ стоимости обслуживания и статистических данных о частоте и причинах поломок. В центральном секторе документации ведется сбор и обработка всех документов, чертежей, инструкций и каталогов, относящихся к деятельности завода и эксплуатации заводского оборудования. Чтобы обеспечить необходимый поток документов, необходимо иметь хорошо оснащенную лабораторию копировальных работ.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 278; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |