КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прямые затраты на обслуживание
В состав прямых затрат на обслуживание: • затраты на контроль и проверку при регулярном обслуживании; • зарплата рабочих; • стоимость оборудования для обслуживания; • стоимость расходуемых материалов, запасных частей и затраты на управление запасами; • затраты на обучение персонала; • затраты на технологическую модернизацию. Издержки вследствие отказов (косвенные затраты) Отказы, вызываемые неудовлетворительным обслуживанием, означают для любого предприятия финансовые убытки. Хотя стоимость отказов нельзя измерить непосредственно, она может оказаться весьма значительной. Ниже приведен перечень причин потерь из-за отказов: • снижение объёма производства или услуг; • изменение в качестве производства или услуг; • задержки в поставках; • несчастные случаи па производстве; • ухудшение условий труда и окружающей среды; • потеря имиджа компании. Минимизация прямых затрат и издержек вследствие отказов Деятельность по обслуживанию можно измерить с помощью «интенсивности обслуживания», значение которого меняется в пределах 0—1. Увеличение интенсивности обслуживания означает рост прямых затрат. На рис. 5.7. изменение прямых затрат представлено в виде кривой. Из графика ясно, что чем выше интенсивность обслуживания, тем выше уровень затрат. Если интенсивность обслуживания низкая, то потери из-за отказов велики и их следует рассматривать как убывающую функцию интенсивности обслуживания. Интенсивность обслуживания 1 — прямые затраты; 2 — потери из-за отказов; 3 — полные затраты на обслуживание Рисунок 5.7. Оценка прямых затрат и потерь из-за отказов (косвенных затрат) При проведении управленческого анализа следует рассматривать одновременно оба вида затрат. Их сумма представлена на рисунке кривой 3. Она показывает, что и управление обслуживанием, и последующие инвестиции — это вопрос не снижения затрат, а скорее их минимизации.
Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |