Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Прямые затраты на обслуживание




В состав прямых затрат на обслуживание:

• затраты на контроль и проверку при регулярном обслуживании;

• зарплата рабочих;

• стоимость оборудования для обслуживания;

• стоимость расходуемых материалов, запасных частей и затраты на уп­равление запасами;

• затраты на обучение персонала;

• затраты на технологическую модернизацию.

Издержки вследствие отказов (косвенные затраты)

Отказы, вызываемые неудовлетворительным обслуживанием, означают для лю­бого предприятия финансовые убытки. Хотя стоимость отказов нельзя измерить не­посредственно, она может оказаться весьма значительной. Ниже приведен пере­чень причин потерь из-за отказов:

• снижение объёма производства или услуг;

• изменение в качестве производства или услуг;

• задержки в поставках;

• несчастные случаи па производстве;

• ухудшение условий труда и окружающей среды;

• потеря имиджа компании.

Минимизация прямых затрат и издержек вследствие отказов

Деятельность по обслуживанию можно измерить с помощью «ин­тенсивности обслуживания», значение которого меняется в пределах 0—1. Увеличение интенсивности обслуживания означает рост прямых затрат. На рис. 5.7. изменение прямых затрат представлено в виде кривой. Из графика ясно, что чем выше интенсивность обслуживания, тем выше уровень затрат.

Если интенсивность обслуживания низкая, то потери из-за отказов велики и их следует рассматривать как убывающую функцию интенсивности обслужива­ния.

Интенсивность обслуживания

1 — прямые затраты; 2 — потери из-за отказов;

3 — полные затраты на обслуживание

Рисунок 5.7. Оценка прямых затрат и потерь из-за отказов (косвенных затрат)

При проведении управленческого анализа следует рассматривать одновременно оба вида затрат. Их сумма представлена на рисунке кривой 3. Она показывает, что и управление обслуживанием, и последующие инвестиции — это вопрос не снижения затрат, а скорее их минимизации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 303; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.