Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Экономические коэффициенты




Издержки вследствие отказов

Прямые затраты

В целом, оценка прямых затрат может быть весьма точной. Все элементы затрат, как правило, известны или могут быть рассчитаны по данным предшествующих лет.

На величину издержек вследствие отказов оказывает влияние ряд факторов. Не­которые из них не могут быть оценены в количественном виде. Однако принципы управления допускают более общий подход посредством составления прогноза по следующим косвен­ным затратам: производственные потери (потери прибыли), оклад и заработная плата простаивающих производственных рабочих, амортизация оборудования в течение периода его бездействия.

Так как обслуживание является частью процесса производства, его эффективность сложно оценить по абсолютным показателям. Их следует определить как относительные значения, среди которых наиболее часто используются следующие показатели:

Существуют и другие соотношения; их расчёт основан на тех же принципах, и они служат для детализации конкретных задач. При этом они должны рассчи­тываться периодически (например, раз в месяц), а затем наноситься на времен­ной график, что дает полную картину деятельности по обслуживанию и оценива­ет ее с точки зрения экономической эффективности.

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-01-11; Просмотров: 352; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.