КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Название организации
Имидж организации СИМВОЛИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ СИМВОЛЫ МОГУЩЕСТВА КОМПАНИИ. ЯЗЫК КОМПАНИИ Символы могущества компании и ее язык очень ярко характеризуют организационную культуру. Разновидности символов могущества компании: • большой размер и удобное расположение офисов; • эксклюзивная мебель и дорогая оргтехника; • предоставление сотрудникам возможности посещать тренажерные залы, бассейн, курсы массажа, занятия йогой и т.п.; • предоставление респектабельных служебных автомобилей, услуг личного шофера; • оплата туристических путевок наиболее успешным сотрудникам. Назначение: символы могущества компании повышают ее статус, способствуют созданию благоприятной обстановки, повышают мотивацию персонала. Язык. Многие компании и составляющие ее отделы используют свой уникальный язык для успешного воплощения организационной культуры. Компаниям свойственно внедрять уникальные термины, описывающие оборудование, офисы, сотрудников, поставщиков, клиентов и продукцию, т.е. все то, что имеет непосредственное отношение к ее работе. Общая терминология, или язык компании, соединяет людей в рамках единой организационной культуры. При условии внимательного восприятия язык позволяет сделать выводы о культуре данного предприятия, причем по своей информативности он лучше, чем другие средства передачи информации. Анализ культуры компании всегда тесно связан с анализом ее языка. Необходимо учитывать, что общая культура компании и язык оказывают друг на друга взаимное влияние, и язык может стать инструментом формирования желаемой культуры. Символический менеджмент — это процесс управления символикой компании с целью создания благоприятной рабочей обстановки и положительного имиджа компании. К объектам символического менеджмента относят имидж организации, название организации, оформление офиса и проведение корпоративных мероприятий. Основные составляющие имиджа: • качество работы; • уровень общей культуры; • высокие принципы культуры управления; • надежность и эффективность деятельности; • единство формы и содержания, профессионально-деловых, нравственных и эстетических характеристик. Правила для составления удачного названия организации: • название должно ассоциироваться с характером деятельности организации; • название должно быть кратким, благозвучным; • иностранные слова следует использовать только в тех случаях, когда в русском языке нет их эквивалентов, либо для наименования совместных предприятий или иностранных фирм; • нежелательно изменять название организации, поскольку клиенты и партнеры привыкают к нему, оно удерживается в памяти, и это облегчает деловые контакты. Удачно выбранное название способствует созданию оригинальной и красивой эмблемы организации и товарного знака. 3. Оформление офиса Требования к оформлению офиса: • соблюдение чистоты; • удобство расположения помещений; • наличие комфортной и эргономичной мебели; • наличие рядом с офисом удобной автостоянки.
Дата добавления: 2014-11-06; Просмотров: 2401; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |