Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Тест на выживание




Нарушение графика

Тест на выживание

Составление списка идей

Генерирование идеи

Следующий шаг — это разработка идеи, которая должна быть катализатором дляпринятия решения. Всего лишь несколько проблем имеют одно решение. Что действи­тельно необходимо сделать, так это найти правильное решение. Дляэтого вам нужен:

объективный подход к проблеме. Готов­ность смотреть на вещи со стороны поможет убе­речься от влияния собственного субъективного мнения. Вы также начнете более охотно при­нимать нестандартные решения.

поиск творческих идей. Знакомство со взглядами на проблему других людей за­частую позволяет увидеть все в новом свете. Этот процесс нуждается в тщательном кон­троле.

— Нужно строго ограничить время, от­веденное для размышления. (Слишком долгое обдумывание может помешать воплощению идеи в жизнь.)

—Все выдвинутые предложения должны быть приняты в первоначальном виде без обсуждения и записаны для даль­нейшего анализа. (Даже безрассудная идея может быть приемлема для после­дующего рассмотрения, так как может натолкнуть на другие варианты.)

-Каждый должен разрабатывать и пред­лагать идеи. (Пока идеи предлагаются, потеря веры в успех исключена, следо­вательно, никакое мнение не будет сра­зу отклонено.)

Мнение окружающих людей почти навер­няка обеспечит вас более широким выбором новых идей и возможных вариантов.

Запишите все идеи, с помощью которых можно прийти к решению проблемы. К при­меру:

Способы добраться до контрольной точки:

Вариант 1. Один из вас крутит педали, а второй сидит на раме.

Вариант 2. Вы оба идете и катите велосипед.

Вариант 3. Один идет, второй едет впереди.

Вариант 4. Вы бросаете жребий, кто из вас отстает.

Для выполнения работы в срок можно ис­пользовать несколько вариантов.

Вариант 1. Установить новые стандарты.

Вариант 2. Улучшить порядок работы.

Вариант 3. Обсудить все с главными ис­полнителями и убедить их самостоятельно решить проблему.

Вариант 4. Заменить нерадивых работни­ков.

Вариант 5. Одного из работников оставьте на его рабочем месте, а второго переведите в другой отдел.

Записывая разнообразные идеи, которые могут помочь в решении проблемы, вы уви­дите огромное количество выходов из сло­жившейся ситуации. Более того, как только все будет записано, сможете даже сформули­ровать будущее решение. К примеру:

Вариант 5. Вы оба можете и ехать, и идти. Один из вас едет на велосипеде в течение по­лучаса, оставляет велосипед следующему и идет пешком. Второй доходит до велосипе­да и за пятнадцать минут обгоняет идущего. Затем оставляет велосипед и идет пешком. И так происходит до тех пор, пока вы оба не достигнете пункта назначения.

Поиск наилучшего пути решения проблемы означает анализ всех возможных вариантов. Редко встречается проблема, которую можно решить только одним способом. Если вам кажется, что решение — единственное постарайтесь признать, что вы недостаточно хорошо изучили остальные варианты.

Три вещи, на которые следует обрат внимание.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-17; Просмотров: 252; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.