КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Анкета оценки поведения организатора
Этап 6. Последействие. Этап 5. Коллективное подведение итогов. Этап 4. Оперативное руководство. Этап 3. Коллективная подготовка. Цель этапа. Осознание технологии работы совета дела. Задание учителю. Провести собрание совета дела, на котором детально продумать ход работы, распределение обязанностей, объем работы, срок ее выполнения, способы поощрения. При распределении обязанностей большое значение имеет учет индивидуальных особенностей, интересов. Провести обсуждение работы коллектива с учетом плана совета дела. Задание ученикам. Принять участие в разработке плана в роли членов совета дела. Обсуждение программы деятельности коллектива по микрогруппам с учетом решения совета дела. Цель этапа. Студенты получают информацию оперативного контроля о том, что сделано, описание поведения отдельных учеников и групп. Задание учителю. Осуществлять функции оперативного руководства с учетом получаемой информации, разрешать возникающие проблемы. Рассказать о содержании деятельности учителя на этом этапе, о приемах создания положительного эмоционального фона. Задание ученикам. По заданию ведущего смоделировать ситуации, усложняющие работу учителя. Вместе с учителем решить предложенные задачи. Оценить работу учителя по анкете (см. приложение 1). Продолжительность этапа—не более 10 мин. 4-й этап считается законченным, если решены все предложенные задачи. Цель. Усвоение методики проведения общего сбора «Огонька». Задание учителю. Провести итоговое обсуждение («Огонек»). Поставить вопросы: что было хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаем на будущее? Представить отчет совета дела. Задание ученикам. Провести сначала обсуждение в микроколлективах, а затем выступить на общем сборе. Оценить работу совета дела, руководителя.
Цель. Анализ методических приемов, возможности их использования в дальнейшей деятельности. Заключительный анализ проводит ведущий совместно со студентами, опираясь на данные анкет видеозаписи. Анализируется каждый этап, анализ ведется с учетом требований к организации деятельности, с использованием таблиц. Определяется, какие воспитательные задачи ставил учитель, каким путем он мог бы их реализовать. Выясняется преобладающий стиль руководства каждого учителя. Заполняется анкета по оценке ролевой обучающей игры (см. приложение 2). Примечание: приложения разработаны И. С. Тодоровой.
Приложение 1
Во время игры внимательно наблюдайте за работой каждого студента в роли учителя. После окончания каждого этапа оцените работу «учителя» по указанным ниже параметрам, используя пятибалльную систему оценок. Максимальная выраженность описываемого качества —5 баллов, минимальная—1 балл. Приложение 2
Дата добавления: 2014-10-22; Просмотров: 564; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |