Предмет — общие законы и движущие силы развития природы, человеческого общества. Мышления, познания
ФИЛОСОФИЯ
Рисунок 4
«...Если нельзя требовать от воспитателя, чтобы он был специалистом во всех тех науках, из которых могут быть почерпаемы основания педагогических правел, то можно и должно требовать, чтобы ни одна из этих наук не была ему совершенно чуждой, чтобы... он... стремился... приобрести всесторонние сведения о человеческой природе»24.
• Объективно существующие связи педагогики с литературой, историей, экономикой, демографией, этнологией и этнографией, политологией, географией, экологией, с точными и техническими науками (кибернетикой, математикой, информатикой и др.) расширяют горизонты педагогики, усиливают ее научный и практи-ческий потенциал.
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2025) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление