![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
И роскошь человеческого общения
ЧТОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ РЕСУРСНЫЕ Материально-техническое обеспечение деятельности: инструменты, приспособления, материалы, организация рабочего места. Информационное обеспечение деятельности. Кадровое обеспечение деятельности: компетентные руководители и организаторы, соисполнители, исполнители. ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ: • психологическую структуру деятельности, закономерности ее развития; • природу человеческих потребностей и мотивов деятельности; • ведущие виды деятельности в разные возрастные периоды развития человека. ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ: • планировать деятельность; учитывая избирательный характер человеческой деятельности, определять ее объект и предмет с учетом возрастных, индивидуальных особенностей детей и подростков, их интересов и возможностей; • формировать мотивацию и стимулировать деятельность; обеспечивать освоение детьми основных структурных компонентов деятельности, прежде всего умений и навыков целеполагания, планирования, самоконтроля, самооценки, выполнения действий и операций. В ВАШ «КРАТКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ УМЕНИЕ — освоенный человеком путем упражнений способ выполнения действия, обеспечиваемый совокупностью приобретенных знаний и навыков. Умение позволяет выполнять действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях. НАВЫК — способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений автоматизированным. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - постановка цели субъектом деятельности. МОТИВАЦИЯ — совокупность устойчивых мотивов, побуждений, определяющих задачи, содержание и характер деятельности. СТИМУЛИРОВАТЬ — побуждать к действию, давать толчок; активизировать деятельность.
ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ -ЭТО РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ» Антуан де Сент-Экзюпери
128 Современный словарь иностранных слов. — Спб., 1994. — С. 581.
Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 566; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |