Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И роскошь человеческого общения




ЧТОБЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БЫЛА ЭФФЕКТИВНОЙ

РЕСУРСНЫЕ

Материально-техническое обеспечение деятельности:

инструменты, приспособления, материалы, организа­ция рабочего места.

Информационное обеспечение деятель­ности.

Кадровое обеспечение деятельности: ком­петентные руководители и организаторы, соисполнители, исполнители.

ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ:

психологическую структуру деятельно­сти, закономерности ее развития;

• природу человеческих потребностей и мотивов деятельности;

• ведущие виды деятельности в разные воз­растные периоды развития человека.

ПЕДАГОГУ НЕОБХОДИМО УМЕТЬ:

планировать деятельность; учитывая избирательный характер человечес­кой деятельности, определять ее объект и предмет с учетом возраст­ных, индивидуальных особенностей детей и подростков, их интересов и возможностей;

• формировать мотивацию и стимулиро­вать деятельность;

обеспечивать освоение детьми основных структурных ком­понентов деятельности, прежде всего умений и навыков целеполагания, планирования, самоконтроля, самооцен­ки, выполнения действий и операций.

В ВАШ «КРАТКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

УМЕНИЕ — освоенный человеком путем упражнений способ выполнения действия, обеспечиваемый сово­купностью приобретенных знаний и навыков. Умение по­зволяет выполнять действия не только в привычных, но и в изменившихся условиях.

НАВЫК — способ выполнения действий и операций, ставший в результате многократных упражнений ав­томатизированным.

ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ - постановка цели субъектом де­ятельности.

МОТИВАЦИЯ — совокупность устойчивых мотивов, побуждений, определяющих задачи, содержание и характер деятельности.

СТИМУЛИРОВАТЬ — побуждать к действию, давать тол­чок; активизировать деятельность.

К СЛОВУ! ТОЛКОВЫЙ ЭТИМОЛОГИЧЕ­СКИЙ СЛОВАРЬ   СТИМУЛ (от лат. stimulus — остро­конечная палка, которой погоняли жи­вотных) — побуждение к действию, по­будительная причина128.  

 

 


ЕДИНСТВЕННАЯ НАСТОЯЩАЯ РОСКОШЬ -ЭТО РОСКОШЬ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕ­НИЯ»

Антуан де Сент-Экзюпери

 

 

128 Современный словарь иностранных слов. — Спб., 1994. — С. 581.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-10-31; Просмотров: 535; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.